АйТи-Ойл повысит качество обслуживания клиентов компании «Элевант»

Компания АйТи завершила внедрение программного комплекса АйТи-Ойл для сети автозаправочных комплексов (АЗК) компании «Элевант». Система управления сбытом нефтепродуктов и сопутствующих товаров на основе АйТи-Ойл охватывает три уровня автоматизации — центральный и региональный офисы компании, а также 11 современных АЗК в Москве и Ижевске.
АйТи-Ойл повысит качество обслуживания клиентов компании «Элевант»
Компания «Элевант» реализует нефтепродукты через собственную розничную сеть АЗК недавно, с 2007 года. Чтобы сразу обеспечить высокий уровень качества услуг на АЗК — а это необходимое условие успешного выхода на высококонкурентный рынок розничной продажи нефтепродуктов — в компании было решено автоматизировать все торговые процессы. Автоматизация позволит получать точные данные торгово-учетной информационной системы, на основе которых принимаются основные управленческие решения.

После проведения сравнительного анализа имеющихся на рынке систем автоматизации было выбрано наиболее полно отвечающее потребностям бизнеса компании решение — АйТи-Ойл — собственную разработку компании АйТи.

Проект по автоматизации сети автозаправочных комплексов «Элевант» стартовал в марте 2008 года и выполнялся в два этапа. Сначала специалисты АйТи провели предпроектное обследование сети АЗК и подготовили необходимую техническую документацию по развертыванию решения АйТи-Ойл. Были выделены три основных уровня автоматизации: уровень центрального офиса, уровень региональных офисов для управления сетями АЗК в регионах и уровень автозаправочных комплексов.

В рамках второго этапа проекта специалисты АйТи установили систему в центральном офисе компании в Москве, региональном офисе в Ижевске и на 12 АЗК. На современных автозаправочных комплексах, имеющих магазины сопутствующих товаров, было внедрено решение АйТи-Ойл: Торговая система. Это позволило автоматизировать все основные функции торговли в сети АЗК: закупки, прием, хранение, продажу нефтепродуктов; продажу товаров и услуг; отношения с клиентами.

Реализованные в АйТи-Ойл функции позволяют торговому персоналу АЗК оперативно отслеживать информацию о приеме и реализации товаров в магазинах, оказанных клиентам услугах, а также осуществлять управление всеми ТРК с рабочего места оператора. С целью повышения защиты информации доступ различных групп пользователей (кассиров, товароведов, операторов АЗК) к приложениям и сервисам системы АйТи-Ойл строго разграничен. В целом АйТи-Ойл является эффективным инструментом для увеличения оборота, оптимизации управления, минимизации расходов и повышения эффективности работы персонала.

Также специалисты АйТи на всех 11 АЗК установили систему безналичных расчетов с использованием смарт-карт. Первоначально в системе была выпущена 1 тысяча карт.

В ближайших планах «Элевант» — тиражирование решения АйТи-Ойл на новых АЗК, а также внедрение системы АйТи-Ойл: Нефтебаза. Это поможет повысить производственную и финансовую эффективность эксплуатируемых объектов и сократить экологические риски.

© АйТи, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008


Комментарии на публикацию АйТи-Ойл повысит качество обслуживания клиентов компании «Элевант»

Компания АйТи завершила внедрение программного комплекса АйТи-Ойл для сети автозаправочных комплексов (АЗК) компании «Элевант». Система управления сбытом нефтепродуктов и сопутствующих товаров на основе АйТи-Ойл охватывает три уровня автоматизации — центральный и региональный офисы компании, а также 11 современных АЗК в Москве и Ижевске.