Компания "ИНСИ" на сегодняшний день является крупнейшим в России производителем кровельных, фасадных материалов, быстровозводимых зданий на основе термопрофиля. Данная технология строительства широко распространена в западных странах и с каждым годом приобретает все большую популярность в России. Группа компаний "ИНСИ" способна решать широкий спектр задач в области промышленного и гражданского строительства - за счет широкой сети региональных офисов от восточных до западных границ России.
Активное развитие региональных представительств, которые на сегодняшний день расположены в шестнадцати городах, требует современных способов управления, которые позволят наладить качественную работу, как с потенциальными, так и текущими клиентами. Именно поэтому руководством компании «ИНСИ» было принято решение о создании системы по управлению отношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0.
Вопрос с выбором компании, которая будет реализовывать проект, был решен в кратчайшие сроки. Максим Чернов, директор по развитию региональных продаж компании «ИНСИ» комментирует: «
Мне довелось наблюдать за работой команды «АНД Проджект» на проекте в другой компании. Тогда профессиональных подход к созданию решения для бизнеса, активная работа всех членов проектной группы стали залогом успешной реализации проекта. Поэтому, когда встал вопрос о создании CRM-системы в компании «ИНСИ», выбор поставщика решения был для нас легким».
Проект стартовал в апреле 2008 года. Пилотный проект охватит отдел региональных продаж в Челябинске, однако планируется дальнейшее тиражирование решения на региональные офисы компании «ИНСИ». В ходе реализации проекта планируются работы по консолидации клиентской базы холдинга, запуску механизма управления контактами (факс, телефон, e-mail, выезд), настройке отчетов по клиентам в различных разрезах. В системе будет отражена методология продаж, по которой будут работать все сотрудники компании «ИНСИ», в том числе те, кто находятся в офисах региональной сети. Благодаря интеграции с учетной системой специалисты компании смогут контролировать исполнение заказов и получать информацию для формирования расширенной отчетности в CRM.
В результате реализации проекта холдинг «ИНСИ» планирует получить решение, которое позволит объединить территориально-распределенные офисы, сделать работу сотрудников отдела региональных продаж более эффективной, обеспечит индивидуальный подход к клиентам и создаст необходимые условия для активного развития региональной сети. Максим Чернов, директор по развитию региональных продаж компании «ИНСИ» отмечает: «Мы знали, что компания «АНД Проджект» обладает богатым опытом по созданию решений для распределенных холдингов. Мы уверены, что с внедрением системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 мы получим, действительно, эффективный инструмент для управления продажами всей сети и работы с региональными клиентами, которые приносят основную часть дохода компании».
© АНД Проджект, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008