Администрация Норильска выбирает систему электронного документооборота «ДЕЛО»

Администрация Норильска автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» – ключевой разработки компании ЭОС.
Администрация Норильска выбирает систему электронного документооборота «ДЕЛО»
В конце марта 2008 года руководство администрации Норильска приняло решение о приобретении и внедрении системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы».

Принятию решения о приобретении и внедрении в структурах администрации продуктов компании ЭОС предшествовал открытый конкурс, проведенный администрацией в конце 2007 года. По итогам конкурса исполнителем проекта стала компания «Корпоративные Системы - Консалтинг», региональный представитель ЭОС в Западной и Восточной Сибири.

Выбор в пользу системы «ДЕЛО» и победа компании «Корпоративные Системы - Консалтинг» на конкурсе были обусловлены тем, что разработки компании «Электронные Офисные Системы» удовле¬творяют всем требованиям специалистов администрации, как по функционалу, так и по стоимости. Важнейшим фактором, повлиявшим на результаты открытого конкурса, стал авторитет компании «Корпоративные Системы - Консалтинг», а также многолетний опыт использования разработок ЭОС в более чем 80 региональных администрациях.

Таким образом, целью проекта по автоматизации документооборота в органах Администрации города Норильска стало внедрение единой системы документооборота на базе системы «ДЕЛО».

В рамках первого этапа внедрения системы предполагается автоматизировать аппарат Администрации, обеспечить минимальным необходимым числом рабочих мест 18 подразделений администрации и городской Совет Норильска.

В ходе исполнения контракта, специалистами компании «Корпоративные Системы - Консалтинг» будут выполнены:

- Обследование документооборота и разработка настроек системы.
- Разработка документации, описывающей технологию работы в автоматизированной системе и настройки системы.
- Настройка системы.
- Поставка и установка 33 рабочих мест системы «ДЕЛО», 32 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», 2-х рабочих мест опции «Поточное сканирование» и 33 рабочих мест дополнительного компонента «Мониторинг документов».
- Обучение пользователей системы.
- Подготовка Администратора и Менеджера системы «ДЕЛО».
- Ввод в эксплуатацию 65 рабочих мест в аппарате Администрации города, 18 подразделениях и городском Совете.
- Разработка специфических отчетных форм по документообороту и контролю исполнительской дисциплины.

Завершить работы по проекту планируется в июле 2008 года. В рамках последующих этапов заказчик намерен полностью автоматизировать внутренний документооборот всех подразделений Администрации и городского Совета Норильска.

© Электронные Офисные Системы (ЭОС), 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008


Комментарии на публикацию Администрация Норильска выбирает систему электронного документооборота «ДЕЛО»

Администрация Норильска автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» – ключевой разработки компании ЭОС.