Политика развития X5 Retail Group базируется на стремительных темпах роста сети магазинов при сохранении гибкости реагирования на изменения рыночной ситуации – вывод новых конкурентных брендов, расширение продуктового ассортимента и прочее. В таких условиях качество оперативного и стратегического управления географически распределенной структурой компании выходят на первый план. Для решения этой непростой задачи X5 Retail Group выбрала специализированное приложение SAP for Retail, которое внедрит совместно с консультантами GMCS.
«
Необходимость внедрения современного инструмента управления для нас была очевидна. Управление компанией подобных масштабов и холдинговой структуры, как X5 Retail Group, становится невозможно без применения передовых информационных технологий. Конечно, мы понимаем, что не только правильный выбор продукта определяет успех проекта. Многое зависит от команд, участвующих в проекте, причем как со стороны заказчика, так и исполнителя, и готовности обеих пройти этот сложный путь. Поэтому выбор квалифицированного надежного партнера стал для нас не менее важной задачей, чем подготовка самих себя к этому проекту. В лице GMCS, которая обладает на рынке репутацией компетентного профессионального консультанта и имеет положительный опыт автоматизации ритейла, мы надеемся найти такого партнера», – прокомментировал выбор исполнителя проекта Теймур Штернлиб, Директор по управлению информационными технологиями Х5 Retail Group.
«
Мы высоко ценим доверие, которое нам оказала компания X5 Retail Group, пригласив GMCS для реализации такого серьезного проекта. В наших рекомендациях по созданию новой системы управления X5 Retail Group, мы будем основываться на накопленной нами проектной экспертизе и собственных ноу-хау, разработанных консультантами GMCS в ходе автоматизации торговых компаний. Видение проекта клиентом полностью совпадает с нашей позицией, а выбор в пользу решения SAP соответствует матричной структуре приоритетных решений, разработанной GMCS для компаний различных отраслей», – отметил Михаил Романов, президент компании GMCS.
Концептуально проект разделен на несколько этапов. Планируется, что в рамках первого этапа совместная команда специалистов X5 Retail Group и GMCS автоматизирует управление товародвижением. Выполненные работы послужат базой для реализации последующих этапов внедрения системы SAP, включая расширение функционала финансового модуля, внедрение модуля планирования и т.д.
В планах компаний – завершение первой стадии внедрения SAP for Retail до конца 2009 года. По оценкам X5 Retail Group, совокупные инвестиции в реализацию первого этапа проекта могут составить порядка 35 млн. долл. США.
© GMCS, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008