Как «расширить сознание» или Теория ограничений в действии

Компания «АНД Проджект» представляет первое русскоязычное издание книги Эли Шрагенхайма «Управленческие дилеммы. Теория ограничений в действии». Книга выпущена издательством «Альпина Бизнес Букс» при поддержке «АНД Проджект». Она посвящена практическим аспектам применения теории ограничений и задумана как руководство к действию для топ-менеджеров, от которых зависит воплощение бизнес-идей на предприятии.
Как «расширить сознание» или Теория ограничений в действии
На практике любая инициатива в компаниях, будь то расширение ассортиментного ряда выпускаемой продукции, внедрение системы управления качеством или открытие новых бизнес-направлений, сталкивается с ограничениями, стереотипами и внутренними установками, которые затрудняют или вообще блокируют ее реализацию. Ценность книги Эли Шрагенхайма состоит в том, что ее читатель на конкретных примерах осваивает методики анализа для выявления ключевых факторов, влияющих на ту или иную ситуацию, и учится конструировать пути решения сложных и, на первый взгляд, тупиковых конфликтов интересов в бизнесе.

Книга «Управленческие дилеммы» – важное звено в цепи изданий, посвященных теории ограничений, поэтому для компании «АНД Проджект» важно было открыть ее для российских бизнесменов. Ключевыми в этом ряду являются «программная» новелла Э. Голдратта «Цель», раскрывающая базовые принципы управления предприятием с учетом ограничений, а также книга У. Детмера «Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию», описывающая алгоритмы мыслительных процессов для такого управления. (Русское издание последней также осуществлено при поддержке «АНД Проджект».)

«Познакомившись с этой книгой, мы обнаружили сходство между постулатами Эли Шрагенхайма и ценностями компании «АНД Проджект». Наш опыт работы над проектами по внедрению информационных систем подтверждает, что настоящий прорыв бизнесу обеспечивают только четкие и логически простые решения, концентрирующие внимание топ-менеджмента на центральных факторах развития компании. Вне сомнений, методология преодоления конфликтов, подкрепленная практическими примерами, поможет читателям этой книги реализовать новые идеи стать еще более успешными. Мы, со своей стороны, будем всеми силами содействовать этому успеху», – комментирует Илья Пантелеев, Генеральный директор компании «АНД Проджект».

© АНД Проджект, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию Как «расширить сознание» или Теория ограничений в действии

Компания «АНД Проджект» представляет первое русскоязычное издание книги Эли Шрагенхайма «Управленческие дилеммы. Теория ограничений в действии». Книга выпущена издательством «Альпина Бизнес Букс» при поддержке «АНД Проджект». Она посвящена практическим аспектам применения теории ограничений и задумана как руководство к действию для топ-менеджеров, от которых зависит воплощение бизнес-идей на предприятии.