Мастер-класс Terrasoft: Управление сервисной службой

29 ноября 2009г. в Москве ведущие специалисты Terrasoft проведут открытый Мастер-класс “Управление сервисной службой”. Это мероприятие будет интересно как директорам компаний, так и руководителям сервисных служб, для которых вопрос улучшения управления службой поддержки и повышение качества обслуживания клиентов является весьма актуальным.
Мастер-класс Terrasoft: Управление сервисной службой
Дата проведения: 29 ноября 2009г.
Начало регистрации: 09:30
Время проведения: 10:00-12:00
Место проведения: офис Terrasoft (Угрешская, д. 2, стр. 11, эт. 4, оф. 16)

В рамках Мастер-класса главный идеолог Terrasoft Service Desk Александр Попов прочитает доклад “Методы и регламенты работы сервисной службы на примере внедрений компании Terrasoft”. Отдельное внимание будет уделено демонстрации продукта для комплексной автоматизации работы сервисных служб Terrasoft Service Desk.

Ведущий Мастер-класса расскажет о функциональных возможностях продукта и его значимости для построения эффективной работы компаний, специализирующихся на организации сервисного обслуживания.

© Terrasoft, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию Мастер-класс Terrasoft: Управление сервисной службой

29 ноября 2009г. в Москве ведущие специалисты Terrasoft проведут открытый Мастер-класс “Управление сервисной службой”. Это мероприятие будет интересно как директорам компаний, так и руководителям сервисных служб, для которых вопрос улучшения управления службой поддержки и повышение качества обслуживания клиентов является весьма актуальным.