Открытый CRM тренинг в Санкт-Петербурге

Тренинг направлен на развитие знаний об управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков сегментации клиентской базы, позиционирования компании, построения бизнес-процессов и регламентов работы, определения ключевых показателей деятельности (KPIs).
Открытый CRM тренинг в Санкт-Петербурге

31 октября-1 ноября 2007 года компания Лабитек проводит очередной открытый CRM-тренинг “Создание клиенториентированной компании” по программе, разработанной группой методистов и бизнес-консультантов проектного департамента c Terrasoft. Участниками этой специальной тренинговой программы могут стать менеджеры компаний, руководители направлений и отделов продаж, обслуживания, маркетологи, а также ведущие специалисты компаний, желающие повысить свой профессиональный уровень в сфере организации работы с клиентами. Опыт проведения показывает, что результатом тренинга для компаний, которые решат инвестировать в обучение своих сотрудников, должны стать инновации и применение полученных сотрудниками знаний и опыта для повышения эффективности бизнеса компании за счет оптимизации бизнес-процессов по работе с клиентами и взаимодействия между отделами организации.

Продолжительность курса с шестью тематическими модулями 16 часов. Это двухдневный тренинг, на протяжении которого участники работают в малых группах. Среди приемов, используемых в обучении, применяются симуляционная игра, короткие презентации теоретической информации, индивидуальные и групповые задания по методикам, выбранным из практики европейских и американских бизнес-школ, примеры элементов CRM некоторых отечественных и зарубежных компаний, имеющих репутацию клиенториентированных организаций. В раздаточный материал входят заготовки для упражнений и методики, которые могут быть использованы уже в рабочей ситуации у себя в компании. Регистрация доступна на сайте компании Лабитек.

© Terrasoft, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию Открытый CRM тренинг в Санкт-Петербурге

Тренинг направлен на развитие знаний об управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков сегментации клиентской базы, позиционирования компании, построения бизнес-процессов и регламентов работы, определения ключевых показателей деятельности (KPIs).