SAP и Oracle на новом поле битвы СМБ

На протяжении долгих лет SAP AG и корпорация Oracle лицом к лицу боролись за право продажи программного обеспечения крупнейшим корпорациям мира. Сегодня война продолжается на другой территории, так как эти компании стремятся завоевать новых клиентов в малом и среднем бизнесе.
SAP и Oracle на новом поле битвы СМБ

Конкуренция сейчас только накаляется, готова к выпуску новая продукция, поэтому слишком рано решать, какая из компаний, возможно, будет лидером.



Но предварительный обзор, основанный на опросе компаний малого и среднего размера, свидетельствует о том, что рецензии клиентов по таким показателям, как время завершения проектов и прибыль на инвестированный капитал лучшие у Oracle. Компания Nucleus Research ( nucleusresearch.com ) из Уэллесли, штат Массачусетс, подготовила обзор, в котором приняло участие 56 компаний малого и среднего бизнеса: 29 клиентов SAP и 27 – Oracle.

У крупных корпораций, установивших продукцию SAP и Oracle, в 1980-х и 90-х уже была внедрена большая часть программного обеспечения, которое им требовалось. Поэтому SAP и Oracle были вынуждены развивать новую продукцию и стратегии, чтобы заполучить более мелких клиентов на рынке программного обеспечения, которое могло бы составить от 15 до 30 биллионов долларов США к 2010 году.

Oracle вторгся на рынок приложений для СМБ, скупая компании, которые уже продавали спроектированную для мелких фирм продукцию. SAP AG, напротив, в основном занимается разработкой программного обеспечения для бизнеса, и построил свою клиентскую базу по большей степени с нуля. По словам Брэда Рибэка, аналитика CIBC мировых рынков, «это классическая дискуссия о том, что лучше: покупать или строить/создавать».

В следующем материале читайте подробности исследования и отклики.


12NEWS©

© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007



Опубликовано
Просмотров: 14320
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию SAP и Oracle на новом поле битвы СМБ

На протяжении долгих лет SAP AG и корпорация Oracle лицом к лицу боролись за право продажи программного обеспечения крупнейшим корпорациям мира. Сегодня война продолжается на другой территории, так как эти компании стремятся завоевать новых клиентов в малом и среднем бизнесе.