«Микротест» получил статус Cisco «Высокий уровень обслуживания клиентов»

Компания «Микротест», лидер российского рынка информационных технологий, объявляет о получении статуса компании Cisco «Высокий уровень обслуживания клиентов» («Customer Satisfaction Excellence»). Это почетное звание было присвоено компании «Микротест» по итогам работы в первом квартале 2007 года.
«Микротест» получил статус Cisco «Высокий уровень обслуживания клиентов»
Обеспечение высокой степени удовлетворенности клиентов является одним из приоритетных направлений Партнерской программы Cisco. Начиная с 2006 года, компания Cisco ежеквартально оценивает результаты работы своих партнеров по данному критерию и выделяет лучших. При этом основным показателем для определения победителя являются отзывы заказчиков об уровне предпродажной подготовки и сервисной поддержке решений Cisco.

Компания «Микротест» уделяет первостепенное значение качеству обслуживания своих заказчиков, стремясь максимально полно удовлетворить их потребности. Компания располагает обширной технологической базой и командой высококвалифицированных сотрудников, что дает уверенность заказчикам в высоком уровне исполнения проектов с использованием решений Cisco. Получение статуса «Высокий уровень обслуживания клиентов» является еще одним подтверждением этого факта. Примечательно, что деятельность компании «Микротест» уже не в первый раз получает высокие оценки со стороны заказчиков. Так, по итогам 2005 года компания была названа партнером года компании Cisco в этой номинации.

«Компания «Микротест» является нашим надежным партнером и уже неоднократно отмечалась почетными наградами в рамках нашей партнерской программы в разных областях, - говорит Денис Мальцев, руководитель партнерской программы Cisco в странах СНГ. - Компания демонстрирует отличные результаты при реализации комплексных проектов с использованием решений Cisco, что подтверждается высокой оценкой ее деятельности заказчиками. Мы высоко ценим наше сотрудничество с «Микротест» и уверены, что оно будет способствовать динамичному развитию бизнеса обеих компаний».

«Получение статуса Cisco «Высокий уровень обслуживания клиентов» исключительно важно для нас, это является лучшим свидетельством доверия со стороны наших заказчиков, - говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж компании «Микротест». – Качество обслуживания клиентов является одним из главных условий, обеспечивающих компании неоспоримые конкурентные преимущества, и мы гордимся, что заказчики снова назвали «Микротест» лучшей компанией в данной категории».

© Микротест, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию «Микротест» получил статус Cisco «Высокий уровень обслуживания клиентов»

Компания «Микротест», лидер российского рынка информационных технологий, объявляет о получении статуса компании Cisco «Высокий уровень обслуживания клиентов» («Customer Satisfaction Excellence»). Это почетное звание было присвоено компании «Микротест» по итогам работы в первом квартале 2007 года.