Почти треть всех продаж на мировом рынке лифтового оборудования приходится сегодня на продукцию OTIS.
Производственные мощности этой компании расположены и в Америке, и в Европе, и в Азии, и в России. А общее число сотрудников OTIS превышает 60 тысяч человек. Из них три тысячи – только в российском представительстве.
Для территориально распределенных компаний, и тем более столь масштабных как OTIS, всегда особенно остро стоят два вопроса: построение корпоративной структуры предприятия - в целом и дистанционное управление персоналом – в частности. Здесь и возникает необходимость в системе, упрощающей сложный документооборот внутри холдинга и позволяющей максимально четко разделять полномочия и степень ответственности между сотрудниками; точно определять функциональные обязанности каждого из них; осуществлять профессиональный контроль и т.д.
Такая система кадрового документооборота на базе
SharePoint Portal Server 2003(c) и была разработана специалистами
ЭпикРус для OTIS.
Разработанный функционал обеспечивает продуктивность таких бизнес – процессов как:
• выполнение цепочки согласования найма новых сотрудников;
• выполнение цепочки согласования перевода сотрудников на другие должности.
Система кадрового документооборота, внедренная специалистами ЭпикРус, позволяет
• формализовать каждый запрос в соответствии с единым стандартом оформления;
• изначально определять и разграничивать права доступа и роли пользователей;
• задавать маршрутизацию согласования документа в соответствии с Политикой найма и перевода персонала компании OTIS;
• формировать отчеты по всем произведенным запросам за определенный период времени и т.д.
Движение любого документа изначально задано строго по вертикали: от HR – менеджера конкретного подразделения до Генерального менеджера штаб – квартиры
OTIS во Франции. При этом комментарии вышестоящих сотрудников недоступны для нижестоящих участников цепочки. Кроме того, инициатор запроса не может нарушить заранее определенную логику маршрутизации и направить пакет документов, минуя свое непосредственное руководство. Подобное упрощение и упорядочивание документооборота способно значительно повысить оперативность работы кадровой службы OTIS и снизить количество возможных ошибок. По результатам данного проекта планируется автоматизировать весь документооборот в российском представительстве OTIS.
© ЭпикРус, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007