Митап «Мониторинг мобильных приложений GMonit: как анализ пользовательского опыта влияет на бизнес-показатели» New

Хотите своевременно находить и устранять ошибки в работе мобильных приложений, повысить удовлетворенность клиентов и сосредоточиться на развитии компании? Тогда присоединяйтесь к нашему митапу!
Успейте зарегистрироваться на митап по ссылке!

На онлайн-мероприятии мы расскажем про влияние мобильного мониторинга приложений на бизнес и обсудим, как использовать данные о работе ИТ-продукта.

Дата: 27 июня

Время: 17:00-18:00 (Мск)

Тезисы встречи:

  • Мониторинг мобильных приложений как часть observability Обсудим, какое место занимает RUM (мониторинг реальных пользователей) в современных observability решениях, и как своевременное выявление ошибок и «узких мест» в системе влияет на бизнес-показатели, пользовательский опыт и выручку. Узнаем, как использовать данные о работе приложений, чтобы повысить лояльность аудитории и рейтинг в сторах.  
  • Кейсы внедрения GMonit Поделимся результатами пилотного внедрения инструмента APM-мониторинга GMonit в мобильное приложение компании Магнит. Расскажем, как платформа наблюдаемости позволила увидеть множество различных метрик системы и обеспечила бесперебойную работу сервисов.  
  • Технические возможности GMonit Покажем, как устроен мониторинг мобильных приложений в observability платформе GMonit, продемонстрируем ключевые фичи ИТ-продукта и обсудим, как бизнес-дашборды помогают руководителям отслеживать здоровье бизнеса (выручку, ROI, стоимость инцидента), анализировать удовлетворенность клиентов, сравнивать релизы и др.  
  • Q&A-сессия В завершение митапа проведем сессию вопросов и ответов. Наш митап — это прекрасная возможность получить персональные консультации от наших экспертов, рассмотреть конкретные сценарии использования ИТ-продукта и решить индивидуальные задачи.

 

 

© GMonit, 2024
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2024


Комментарии на публикацию Митап «Мониторинг мобильных приложений GMonit: как анализ пользовательского опыта влияет на бизнес-показатели»

Хотите своевременно находить и устранять ошибки в работе мобильных приложений, повысить удовлетворенность клиентов и сосредоточиться на развитии компании? Тогда присоединяйтесь к нашему митапу!
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: