Подведены итоги первого Всероссийского Конкурса «Золотой Софт 2006»

Конкурс «Золотой Софт 2006», стартовавший летом 2006 года, был нацелен на выявление наиболее эффективных, перспективных, инновационных разработок российских производителей и локализаторов ПО, на привлечение внимания коммерческих, общественных организаций, государственных структур и широкой общественности к российской IT-отрасли.
Подведены итоги первого Всероссийского Конкурса «Золотой Софт 2006»
К участию в конкурсе принимались программные продукты, произведенные или локализованные на территории России.

Детальный анализ конкурсантов проводился по результатам заполнения анкет аналитиками Бюро Маркетинга и членами Экспертного Комитета по результатам рассмотрения каждого программного продукта.

Всего по 6 номинациям функциональной категории (ERP, CRM, HRM, Docflow, Финансовая система, DSS) было рассмотрено 156 программных продуктов.

Официальный сайт и итоги конкурса: www.goldcode.ru

ОРГАНИЗАТОР:
ООО «Бюро Маркетинга»
Бюро Маркетинга — агентство, занятое в сферах управленческого консалтинга, маркетинговых исследований и коммуникаций. Компания предлагает своим Заказчикам услуги по разработке и выполнению комплексных решений, направленных как на выполнение конкретных задач так и на повышение эффективности маркетинга в целом. Компания использует передовые научные методологии и работу лучших российских практиков для получения по-настоящему эффективных решений.

ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:
«РИА ERPNEWS»
ERPNEWS.RU - это компетентные новости по системам автоматизации управления современным предприятием. Объективность - это самая основная задача и самая сложная. Рассматривая рынок систем автоматизации, ERPNEWS доносит преимущества использования решений автоматизации в бизнесе до читателя с помощью тематических подборок, обзоров, комментариев, достоверных рейтингов и участия посетителей.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию Подведены итоги первого Всероссийского Конкурса «Золотой Софт 2006»

Конкурс «Золотой Софт 2006», стартовавший летом 2006 года, был нацелен на выявление наиболее эффективных, перспективных, инновационных разработок российских производителей и локализаторов ПО, на привлечение внимания коммерческих, общественных организаций, государственных структур и широкой общественности к российской IT-отрасли.