Кому это нужно: - Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому; - Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов; - Предпринимателям, которые хотят получить новые знания; - Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки; - Сотрудникам магазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.
На первом вебинаре «Какие показатели анализируем в магазине и на основании чего выстраиваем тактические решения», который пройдет 15 сентября, мы: 1. раскроем и обозначим цели у финансового учета; 2. выясним какие существуют оценки показателей эффективности, и что входит в финансовые показатели эффективности магазина; 3. узнаем как анализировать свои расходы и на чем точно нельзя экономить. В зависимости от целей компания может проводить только один вид анализа. Однако, чем больше показателей будут учитываться, тем больше собственник бизнеса будет знать о своей фирме. Разные показатели рекомендуется анализировать с разной периодичностью. Например, сравнивать плановые показатели с фактическими стоит раз в две недели, чтобы корректировать действия продавцов и по итогам месяца все-таки достигать плана.
КОГДА: 15 сентября 2022 г. в 11:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.
Зарегистрироваться вы можете на нашем сайте: trade-drive.ru/events/15-sentyabrya-vebinar-kakie-pokazateli-analiziruem-v-magazine-i-na-osnovanii-chego-vystraivaem-takti/
© СофтБаланс, ГК, 2022
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2022