Корпорация IBM (NYSE: IBM) объявила о новых программных продуктах и консультационных услугах, призванных ускорить реализацию глобальной инициативы IBM Information on Demand (Информация по требованию). Она помогает компаниям получить конкурентные преимущества и находить новые возможности для развития бизнеса, используя информацию как стратегический актив.
Корпорация IBM, второй по величине производитель программного обеспечения в мире, представила сегодня новые предложения в рамках расширения начатой год назад общекорпоративной инициативы, направленной на предоставление клиентам возможности повышать свою конкурентоспособность путем внедрения инновационных методов использования информации.
В условиях стремительного роста объемов цифровой данных (по прогнозам, к 2010 году они будут удваиваться каждые 11 часов*), клиенты ежедневно сталкиваются с комплексом сложных проблем управления информацией, связанных, в том числе, с глобализацией, слияниями, приобретениями и соблюдением нормативных требований. Эти факторы способствуют росту потребностей клиентов в новых технологиях и возможностях, позволяющих внедрять инновации и расширять бизнес в условиях глобальной конкуренции и лавинообразного роста объемов информации.
В результате в течение последних 12 месяцев наблюдалось значительное увеличение спроса на решения
IBM Information on Demand — в четвертом квартале 2006 года сотни новых клиентов обеспечили рост доходов IBM на 42%, — что внесло вклад в рекордные показатели объемов продаж программного обеспечения IBM за более чем пятилетний период.
Представленное новое программное обеспечение, разработанное компанией FileNet, которую в октябре 2006 года приобрела IBM в рамках реализации стратегии Информация по требованию, позволяет клиентам обеспечивать доставку и использование бизнес-информации в контексте важнейших бизнес-процессов. ПО IBM FileNet P8 4.0 поддерживает сбор, управление, доступ и консолидацию для любых информационных ресурсов, предоставляя организациям более широкие возможности для автоматизации управления записями, соблюдения нормативных требований и сокращения операционных рисков.
В результате клиенты могут максимально эффективно использовать неструктурированные данные — которые составляют более 85% от общего объема корпоративной информации и хранится в формате, не позволяющем осуществлять поиск и обеспечивать доступ с применением обычного программного обеспечения для работы с базами данных.
«Фрагментированный подход к управлению, защите и хранению важнейшей бизнес-информации не позволяет компаниям анализировать все имеющиеся данные и использовать эти знания для получения конкурентных преимуществ, — утверждает Стив Миллз (Steve Mills), старший вице-президент IBM и руководитель подразделения IBM Software Group. — Объединяя программное обеспечение, оборудование и отраслевые знания, IBM позволяет клиентам принимать более обоснованные решения, использовать новые возможности для развития бизнеса и реагировать на угрозы в реальном времени».
Кроме того, служба
IBM Global Business Services (GBS) сегодня объявила о расширении консультационных услуг FileNet в рамках своей глобальной деятельности в области управления информационными ресурсами, включающей консалтинг и интеграцию. Теперь более 1000 консультантов IBM будут предоставлять клиентам, использующим решения FileNet и
IBM Enterprise Content Management, консультационные услуги в области управления информационными ресурсами — от разработки стратегии и планирования до создания и администрирования корпоративных решений. IBM Global Business Services будет также предлагать лучшие в отрасли консультационные услуги в области сервис-ориентированных архитектур и сервис-ориентированных бизнес-архитектур, чтобы помогать клиентам максимально эффективно использовать любую информацию — вне зависимости от формата, платформы или размещения — для совершенствования бизнес-процессов, быстрой реакции на требования рынка и оперативного выявления новых возможностей.
IBM также представила новый интерфейс Web 2.0 для своего решения Content Manager OnDemand, обеспечивающий доступ к важной бизнес-информации через браузер. Эта возможность позволяет клиентам извлекать отчеты, ведомости, электронные письма, изображения чеков и другой контент несколькими щелчками мыши. В новом интерфейсе Web 2.0 на основе масштабируемой открытой платформы реализованы передовые технологии, такие как AJAX, формирующие универсальный клиентский интерфейс, который будет использоваться для обеспечения доступа к информации в рамках всего портфеля решений IBM для управления корпоративным контентом.
Инициатива
IBM Information on Demand помогает клиентам из любых отраслей лучше управлять своей бизнес-информацией и эффективно ее использовать для поддержки бизнеса. Например, одна из ведущих американских компаний, работающая в сфере управляемых услуг здравоохранения, использует программное обеспечение IBM для повышения эффективности операций и ускорения деятельности своих подразделений, отвечающих за обработку и регистрацию запросов. Программное обеспечение IBM позволило этой компании сократить операционные циклы с часов до минут, на 20% повысить продуктивность сотрудников, на 12% сократить общие и административные расходы и исключить необходимость управлять документами вручную.
АРМОНК, штат Нью-Йорк
© IBM, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007