Первый отчет Value Matrix для сегмента CPQ-решений

Infor получила статус в недавно вышедшем отчете Nucleus Research — 2020 CPQ Value Matrix.

Это первый отчет Value Matrix для сегмента CPQ-решений, выпущенный Nucleus Research. Nucleus Research — международное исследовательское и консалтинговое агентство, специализирующееся на глубоком анализе и изучении реализованных проектов в технологической сфере. Nucleus Research оценивало поставщиков CPQ-решений с учетом потребительских и функциональных свойств предлагаемых продуктов, а также результатов, которые благодаря тем или иным функциям получили конкретные клиенты. Отчет представляет собой срез ситуации на рынке CPQ-решений. Он информирует потенциальных клиентов о том, какие продукты готовы предложить поставщики их бизнесу, и позволяет понять, как будет развиваться направление в ближайшем будущем при условии сохранения текущего уровня вложений.

CPQ (Configure, Price, and Quote) — класс решений для оптимизации процесса продаж. Автоматизация конфигурирования продуктов (Configure), ценообразования (Price) и подготовки коммерческих предложений (Quote) позволяет упростить процесс и увеличить долю успешных сделок. CPQ-решения существенно сокращают риски, связанные с техническими расхождениями, некорректным расчетом цен и ошибками, которые возникают при ручной консолидации данных из разных ИТ-систем.

Компания Infor была отмечена в отчете Value Matrix как производитель решения Infor CloudSuite Configure Price Quote. В самом документе отмечается: «В решении функционал CPQ дополняется возможностями проприетарных аналитических платформ c Coleman AI и Birst. Они не только обеспечивают сопровождение продаж, анализ конфигураций и содержания КП, но и предлагают инструменты для голосового ввода и быстрого набора текста коммерческих предложений. Эти функции заметно сокращают объем усилий, которые приходится прикладывать сотрудникам продающих подразделений на пути от “нового лида” до “оформления заказа”. Аналитические возможности решения увеличивают эффективность работы и позволяют оптимизировать процессы ценообразования и формирования скидок таким образом, чтобы они полностью соответствовали общим целям и стратегии продаж компании. В прошлом году также была выпущена мобильная версия CPQ-платформы с полностью настраиваемым интерфейсом. Кастомизация интерфейса поддерживается для всех функций решения».

«Infor заняла одну из ключевых позиций на рынке CPQ-решений за счет того, что разработки компании имеют четкую отраслевую специализацию и предлагают самые современные и востребованные функции: аналитику, инструменты визуализации, полноценную работу на мобильных устройствах — все, что необходимо целевой аудитории, — подчеркнул аналитик Nucleus Research Айзек Гулд. — Мы ожидаем, что, по мере расширения базы клиентов и отраслевой экспертизы, Infor будет прорабатывать такой важный параметр, как удобство пользования системой».

«Мы постоянно работаем над расширением функциональности нашего CPQ-решения: мы представили мобильную платформу, богатые возможности по визуализации данных, реализовали аналитику на базе Coleman AI и Birst, — отметил Рон Айсманн, вице-президент Infor по стратегии. — И мы рады получить такую высокую оценку наших усилий от Nucleus Research в самом первом рейтинге Value Matrix для рынка CPQ-решений».

© Infor, 2020
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2020


Комментарии на публикацию Первый отчет Value Matrix для сегмента CPQ-решений

Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: