5 причин принять участие в мастер-классе:
· Экспресс-диагностика Вашего бизнеса в кризис - узнайте "тонкие места"
· Практические советы для бизнеса, без "воды" - только практика
· Сравните антикризисные стратегии различных компаний и выработайте собственный план действий
· Оцените, куда и почему стоит инвестировать в кризис в первую очередь
· Индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, MDM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность, BI )
Получите ответы на 10 главных вопросов "КАК?":
· Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
· Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
· Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
· Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
· Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
· Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
· Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
· Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
· Как автоматизировать мобильных сотрудников?
· Как руководителю за 5 минут понять в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?
Автор и ведущий мастер-класса: Алексей Кудинов, руководитель проекта "1С:CRM", один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик микроэлектроник и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги "CRM: практика эффективного бизнеса" и соавтор книги "Практика управления". Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Бизнес". Многолетний лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинациях "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM рынка".
Мастер-класс ориентирован на собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, информационных технологий.
Дата мастер-класса и время проведения: 10 ноября 2017 года (пятница) с 10:00 до 13:30
Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Санкт-Петербург, Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская).
Участие в мастер-классе бесплатное, необходимо зарегистрироваться
© СофтБаланс, ГК, 2017
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017