Papyrus CRM: взаимодействие с клиентами

Возможности системы Papyrus для взаимодействия с клиентами, партнерами, персоналом и другими физическими и юридическими лицами.
Система управления предприятием Papyrus располагает обширными возможностями для взаимодействия с клиентами. В ходе своей деятельности предприятия взаимодействуют клиентами, покупателями, поставщиками, персоналом и другими физическими и юридическими лицами. Все они в системе фигурируют как персоналии. Любая персоналия может быть наделена рядом характеристик. Все персоналии в оязательном порядке должны быть определены двумя атрибутами: наименованием и юридическим статусом.

Вместе с обязательными характеристиками персоналия имеет следующие опциональные атрибуты:
- адрес (город, индекс и строка с описанием адреса). 
- контактные данные (номер телефона, факсы, e-mail и т.д.), при чем наиболее часто используемый вид связи будет стоять первым перечне. 
- список банковских счетов.
- список регистрационных данных.
- примечание, содержащее краткую информацию о персоналии.
 
Для работы с клиентами и партнерами система предоставляет сервисы управления кредитными, а также дисконтными картами. По этим картам предоставляется процентная скидка или заранее заданная цена (котировка). Карты можно связать с персоналиями, а серии карт обеспечат механизм группировки и управление уникальностью номеров. В система Papyrus существует функция блокировки карт и функция отслеживания оборотов и остатков (для кредитных карт), которые рассчитываются на основании результатов анализа кассовых чеков и документов продажи и возврата. Система располагает функцией автоматической генерации больших наборов карт по шаблонам, которая позволит выпустить необходимое количество карт с уникальными номерами, а функция переноса оборотов с одной карты на другую обеспечит возможность заменить утерянную карту. Система позволяет автоматически изменять размер скидки по картам на основании заданных правил.
Для управления различными типами проектов в системе можно организовывать ваши задачи, звонки и события. Все типы проектов в системе можно привязать к конкретным проектам и клиентам, отслеживать каждую работу и задачу в реальном времени. Вы также можете вносить изменения в свои задачи по мере необходимости и мониторить все связанные с проектами данные, создавать работы и задачи по проектам и привязывать их к конкретным клиентам.
 
Задачи в системе являются полнофункциональным объектом, обеспечивающим организацию быстрого взаимодействия всех звеньев предприятия. Задача может быть свободной, а также связанной с проектом или фазой. С задачей может быть связано любое количество бухгалтерских или товарных документов (для данной функции применяется концепция пула документов). В системе существует функция извещения о наличии еще не просмотренных задач. Задачи - это инструмент учета заявок клиентов на обслуживание и вспомогательное средство при планировании рабочего времени персонала предприятия.
 

© Петроглиф, 2017
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2017


Комментарии на публикацию Papyrus CRM: взаимодействие с клиентами

Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: