Организация контроля взаимодействия с клиентами в рамках сквозного процесса продаж

В рамках бесплатного вебинара 22 марта 2017 года руководитель проекта по внедрению ELMA в компании «Сибирский бизнес» Евгений Макрауз расскажет об опыте использования BPM-системы для контроля качества работы с клиентами.

Торговая компания «Сибирский бизнес» использует BPM-систему ELMA c 2015 года. В ней автоматизированы более 50 взаимосвязанных процессов работы с клиентской базой и маршруты движения бухгалтерских документов. В рамках бесплатного вебинара 22 марта руководитель проекта по внедрению ELMA в компании «Сибирский бизнес» Евгений Макрауз расскажет об опыте использования BPM-системы для контроля качества работы с клиентами.

Мы поговорим о возможностях автоматизации сложного сквозного процесса продаж в компании, имеющей несколько филиалов. Подробно остановимся на инструментах контроля работы с клиентами, а также функционале, который значительно облегчает работу менеджеров.

Евгений Макрауз покажет, как выглядят веб-интерфейсы менеджеров по продажам, где отображаются активные задачи, текущие статусы работы с клиентами и показатели отдела продаж, которые обновляются в режиме реального времени. Участники вебинара узнают, как в компании «Сибирский бизнес» реализована система мотивации менеджеров, и какие отчеты генерируются в системе для контроля эффективности работы сотрудников и аналитики.

 

Дата проведения вебинара: 22 марта 2017 в 11:00 (МСК)

Участие в вебинаре бесплатное и по предварительной регистрации.

© ELMA, 2017
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017


Комментарии на публикацию Организация контроля взаимодействия с клиентами в рамках сквозного процесса продаж

В рамках бесплатного вебинара 22 марта 2017 года руководитель проекта по внедрению ELMA в компании «Сибирский бизнес» Евгений Макрауз расскажет об опыте использования BPM-системы для контроля качества работы с клиентами.