12NEWS
Вебинары
Календарь ближайших событий

Организация контроля взаимодействия с клиентами в рамках сквозного процесса продаж

Компания ELMA работает в области информационных технологий c 1999г. За это время компания выросла и по праву стала одним из региональных лидеров в области разработки программного обеспечения.
В рамках бесплатного вебинара 22 марта 2017 года руководитель проекта по внедрению ELMA в компании «Сибирский бизнес» Евгений Макрауз расскажет об опыте использования BPM-системы для контроля качества работы с клиентами.
Событие состоялось
https://www.elma-bpm.ru/press/webinar.html?RESULT_ID=6505, 22.03.2017 11:00
Календарь

Торговая компания «Сибирский бизнес» использует BPM-систему ELMA c 2015 года. В ней автоматизированы более 50 взаимосвязанных процессов работы с клиентской базой и маршруты движения бухгалтерских документов. В рамках бесплатного вебинара 22 марта руководитель проекта по внедрению ELMA в компании «Сибирский бизнес» Евгений Макрауз расскажет об опыте использования BPM-системы для контроля качества работы с клиентами.

Мы поговорим о возможностях автоматизации сложного сквозного процесса продаж в компании, имеющей несколько филиалов. Подробно остановимся на инструментах контроля работы с клиентами, а также функционале, который значительно облегчает работу менеджеров.

Евгений Макрауз покажет, как выглядят веб-интерфейсы менеджеров по продажам, где отображаются активные задачи, текущие статусы работы с клиентами и показатели отдела продаж, которые обновляются в режиме реального времени. Участники вебинара узнают, как в компании «Сибирский бизнес» реализована система мотивации менеджеров, и какие отчеты генерируются в системе для контроля эффективности работы сотрудников и аналитики.

 

Дата проведения вебинара: 22 марта 2017 в 11:00 (МСК)

Участие в вебинаре бесплатное и по предварительной регистрации.

 

Новости компании ELMA
BPM
Опубликовано
Просмотров: 289 Статистика Открыть ссылку в новом окне
В Яндекс Печатная версия
Комментарии на публикацию Организация контроля взаимодействия с клиентами в рамках сквозного процесса продаж