«Микротест» получил специализацию System Support Help Desk компании Sun Microsystems

Компания «Микротест», лидер российского рынка информационных технологий, объявляет о прохождении сертификации в области продаж сервисного обслуживания Sun Microsystems по специализации System Support Help Desk. Получение данного статуса подтверждает высокий уровень компетенции специалистов компании в сфере сервисной поддержки инфраструктурных решений Sun Microsystems.
«Микротест» получил специализацию System Support Help Desk компании Sun Microsystems
Компания «Микротест» имеет высший партнерский статус Sun Microsystems - Premier (Enterprise). «Микротест» успешно выполняет проекты по построению и сервисной поддержке ИТ-инфраструктуры на базе оборудования Sun Microsystems. Компания постоянно развивает направление вычислительных систем и инфраструктурных решений, успешно решая следующие задачи заказчиков: развертывание вычислительных платформ различных архитектур, внедрение систем хранения данных, разработка решений по защите данных и приложений, построение центров обработки данных и комплексных решений «под ключ», а также оказывает услуги профессиональной сервисной поддержки ИТ-систем заказчика.

Для получения специализации Sun System Help Desk специалисты «Микротест» прошли дополнительное обучение и успешно сдали необходимые экзамены.

Получение данного статуса обеспечит дополнительные возможности сервисного обслуживания ИТ-систем для заказчиков «Микротест». Теперь, при возникновении каких-либо вопросов, связанных с функционированием и сервисной поддержкой решений Sun Microsystems, заказчики могут обращаться напрямую в «Микротест», где им окажут квалифицированную поддержку в любое время суток. Таким образом, компания сможет повысить эффективность взаимодействия со своими заказчиками, предложив им более полный комплекс сервисных услуг от одного поставщика.
«Сервисное обслуживание ИТ-систем – это одна из наших ключевых компетенций, та область, которую мы постоянно развиваем, - говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж. – Сегодня сегмент ИТ-услуг растет высокими темпами: заказчик стремится получить не просто готовое решение, успешно развернутое на его предприятии, но хочет обеспечить его эффективную безотказную работу круглосуточно. Поэтому получение авторизации на оказание поддержки бизнес-критичного оборудования Sun Microsystems является закономерным шагом нашей компании».

«При прохождении сертификации на статус System Support Help Desk компания «Микротест» продемонстрировала требуемый уровень компетенции в области внедрения и сопровождения серверных решений Sun Microsystems, - говорит Александр Василенко, директор по работе с партнерами Sun Microsystems в регионе СНГ. – Корпоративные заказчики, заинтересованные в высокопроизводительных вычислительных системах и системах хранения данных Sun Microsystems могут быть уверены, что в компании «Микротест» они получат полный комплекс квалифицированных услуг, начиная от проектирования ИТ-инфраструктуры и заканчивая сервисной поддержкой эксплуатируемых решений».

© Микротест, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию «Микротест» получил специализацию System Support Help Desk компании Sun Microsystems

Компания «Микротест», лидер российского рынка информационных технологий, объявляет о прохождении сертификации в области продаж сервисного обслуживания Sun Microsystems по специализации System Support Help Desk. Получение данного статуса подтверждает высокий уровень компетенции специалистов компании в сфере сервисной поддержки инфраструктурных решений Sun Microsystems.