Как программа для логистики влияет на эффективность компании. Опыт молочноконсервного комбината

Компания ABM Cloud сообщает о результатах выполненного проекта по автоматизации транспортной логистики на «Купянском молочноконсервном комбинате» с помощью системы управления транспортом ABM Rinkai TMS.

Эффекты компании после автоматизации логистики:

  • На процесс планирования маршрутов уходит не более 10 минут;
  • Клиентская база выросла на 25 %;
  • Рост объёма доставляемой продукции на 35% при увеличении автопарка лишь на 15 %.

В активе Купянского молочноконсервного комбината 59 лет соблюдения высоких стандартов и качества по производству сгущенного молока. За время существования предприятия ассортимент комбината неоднократно расширялся, запускались новые линии и направления.

С открытием новых филиалов постепенно рос объём отгружаемой продукции, начала увеличиваться база клиентов и, как следствие, выросла динамика цепи поставок. Планирование маршрутов доставки стало более ресурсозатратным процессом и появилась необходимость в оптимизации этого процесса, а также снижении влияния фактора ошибок. Управленцы «Купянского молочноконсервного комбината» приняли решение подобрать систему автоматизации транспортной логистики.

Проанализировав присутствующие на рынке программы, менеджмент отдал предпочтение решению компании ABMCloud – системе управления транспортом RinkaiTMS. На этот выбор повлияли следующие факторы:

  • быстрый алгоритм расчета маршрутов;
  • SaaS решение, а значит, нет необходимости в больших первоначальных инвестициях;
  • предоставление действительно широких возможностей аналитики;
  • возможность бесплатной интеграции с существующим GPS – провайдером;
  • постоянная сервисная поддержка

Результаты оптимизации транспортной логистики:

Внедрив систему автоматизации логистических процессов, у «Купянского молочноконсервного комбината» появилась возможность более эффективно управлять процессами транспортировки, доставлять необходимую продукцию в нужные клиентам временные промежутки и соблюдать высокие уровни обслуживания.

Среди достигнутых эффектов:

  • На процесс планирования маршрутов уходит не более 10 минут;
  • Клиентская база выросла на 25 %;
  • Рост объёма доставляемой продукции на 35% при увеличении автопарка лишь на 15 %.

Молочноконсервный комбинат собирается продолжать совершенствовать транспортную логистику и на ближайшее время определил для себя среди приоритетов повышение уровня контроля, а также исследования всех возможностей план/фактного анализа для развития компании.

Информация о решении:

Компания ABMCloud специализируется на внедрении SaaS решений и консалтинге в области управления транспортом, запасами, ритейлом. Внедряемые решения аккумулируют лучший опыт мировых управленческих концепций: Теория Ограничений, MRP, Lean, 6 Sigma.

ABMRinkaiTMS — облачное решение для управления транспортом: автоматическое планирование маршрутов, контроль выполнения маршрутов, оценка эффективности использования транспорта и рентабельности работы с точками доставки. Компании, которые уже используют систему: Metro (Польша, Чехия, Словакия), Coca Cola (Чехия, Словакия), Радуга-Боттлерс (Россия), Милк-Сервис, мясокомбинат «Юбилейный» (Украина), Marshe (Грузия), Технодом (Казахстан), Azamet (Молдова) и другие.

© ABM Cloud, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2016


Комментарии на публикацию Как программа для логистики влияет на эффективность компании. Опыт молочноконсервного комбината

Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: