Компания «Атлант Брокер» удвоила производительность благодаря облаку КРОК на базе Cisco

Российская брокерская компания «Атлант – Финансовые Услуги» (бренд «Атлант Брокер») перенесла комплексную CRM-систему в облако КРОК на базе технологий Cisco. Это позволило в два раза повысить производительность и отказоустойчивость бизнес-критичного сервиса по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также оптимизировать капитальные затраты заказчика на модернизацию собственной ИКТ-инфраструктуры. Миграция CRM-системы была выполнена меньше чем за один день.
Компания «Атлант Брокер» удвоила производительность благодаря облаку КРОК на базе Cisco
«Атлант – Финансовые Услуги»(бренд «Атлант Брокер») – брокерская компания, предлагающая своим клиентам комплексные услуги по получению и оформлению банковских гарантий для обеспечения коммерческих и госконтрактов в соответствии с требованиями российского законодательства (44-ФЗ и 223-ФЗ). «Атлант Брокер» делает акцент на применении в своей деятельности высокотехнологичных решений, которые позволяют сделать для клиентов и банков-партнеров процедуру оформления банковских гарантий быстрой, удобной и надежной. Уровень возврата клиентов «Атлант Брокера» превышает 90%, и более 95% принимаемых в работу заявок превращаются в выпущенные банковские гарантии.

«Атлант Брокер» предоставляет услуги оформления банковских гарантий для обеспечения госконтрактов. Любое нарушение непрерывности обслуживания клиентов, например, недоступность клиентской базы или ее медленная загрузка, критично для заказчика и может привести к прямым материальным и репутационным потерям. Чтобы избежать кратковременных простоев при взаимодействии с клиентами, «Атлант Брокер» воспользовался облачной услугой КРОК по модели IaaS (Infrastructure-as-a-Service) на базе новой облачной платформы Cisco Powered. Качество и надежность облачного сервиса, включая уровень экспертизы специалистов КРОК, строго соответствуют требованиям самого вендора.

 «Облако на базе технологий Cisco эффективно решает ИТ-задачи крупного и среднего бизнеса при построении главных и резервных ЦОДов, развертывании унифицированных коммуникаций, контакт-центров, ВКС, систем информационной безопасности, а также при внедрении бизнес-приложений крупнейших мировых производителей, таких как Oracle, Microsoft, SAP и других», — отметила Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций КРОК по сервису.

Миграция в облако ускорила процесс обслуживания клиентов, а также способствовала повышению производительности бизнес-процессов «Атлант Брокера» более чем в два раза —  увеличился отклик на операции при работе с CRM-системой, в частности, при загрузке  документов.

 «Для наращивания производительности нам оказалось выгоднее арендовать виртуальные вычислительные мощности с учетом того, что желаемый уровень отказоустойчивости нашей ИКТ-инфраструктуры требовал значительных инвестиций. Мы воспользовались облачной услугой КРОК, а бюджет перенаправили на развитие новых для компании проектов. Мы получили IaaS-услугу «под ключ», поэтому имеем возможность масштабировать ее в любой момент», — отметил Андрей Волков, генеральный директор компании «Атлант Брокер».

Безопасность данных в облаке обеспечивают специальные средства защиты (межсетевые экраны нового поколения Cisco). Для защищенного обмена данными между CRM-системой и бизнес-сервисами в ИКТ-инфраструктуре «Атлант Брокера» (корпоративная почта, бухгалтерия) применяется технология Virtual Private Network (VPN). Она позволяет осуществлять передачу данных с помощью зашифрованного канала связи. 

ИТ-специалисты заказчика также получили удобный инструмент для мониторинга облачной инфраструктуры. С помощью единой учетной записи можно в реальном времени видеть состояние виртуальных машин в облаке с графиками загрузки, например, центрального процессора и памяти, формировать отчеты, а также менять нагрузку на серверы.

«Мы видим большой интерес рынка к облачным вычислениям. Это обусловлено, в первую очередь, удобством и бизнес-эффективностью. Услуги на базе технологий Cisco в облаке КРОК заказчики могут использовать как для решения своих задач, так и предоставлять их на коммерческой основе другим компаниям.  Мы продолжим совместно с КРОК расширять спектр облачных решений, предлагая рынку новые сервисы высокого качества, ускоряющие цифровую трансформацию бизнеса», — добавил Реваз Хетагури, менеджер Ciscoпо работе с партнерами.

© Cisco Systems, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016


Комментарии на публикацию Компания «Атлант Брокер» удвоила производительность благодаря облаку КРОК на базе Cisco

Российская брокерская компания «Атлант – Финансовые Услуги» (бренд «Атлант Брокер») перенесла комплексную CRM-систему в облако КРОК на базе технологий Cisco. Это позволило в два раза повысить производительность и отказоустойчивость бизнес-критичного сервиса по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также оптимизировать капитальные затраты заказчика на модернизацию собственной ИКТ-инфраструктуры. Миграция CRM-системы была выполнена меньше чем за один день.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: