Проект по созданию в ОАО «ГидроОГК» комплексной системы корпоративного документооборота стартовал в середине июля 2006 года в связи с необходимостью повысить эффективность бизнес-процессов по обработке и учету организационно-распорядительной документации и корреспонденции.
По итогам тендера в качестве подрядчика по созданию системы была приглашена компания
IBS, имеющая значительный опыт в создании систем управления ОРД в крупных распределенных компаниях. В качестве платформы для построения системы был выбран продукт
EMC Documentum (версия 5.3).
В ходе проекта компания
IBS разработала для ОАО «ГидроОГК» решение для управления ОРД на платформе
EMC Documentum, выполнила адаптацию типового проектного решения к бизнес-процедурам компании, осуществила поставку лицензий, провела обучение пользователей. В настоящее время ведутся работы по взаимной интеграции систем документооборота ОАО «ГидроОГК» и материнской компании РАО «ЕЭС России».
В настоящее время система охватывает центральный аппарат ОАО «ГидроОГК» и ОАО «УК ГидроОГК». В ней около 50 рабочих мест.
Ввод системы в опытно-промышленную эксплуатацию запланирован на начало февраля. К этому моменту система должна быть масштабирована до 300 рабочих мест.
В дальнейшем планируется расширить функциональность системы за счет автоматизации процессов согласования и контроля исполнения документов.
© IBS, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006