Новое издание книги «PR IT-компаний»

В издательстве «Альпина Паблишер» вышло новое, расширенное издание книги основателя PR-агентства «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова «PR IT-компаний: российская практика». Впервые книга была издана в 2011 году и сразу же стала бестселлером.rn

В книге обновилась информация о российском и зарубежных рынках, а также добавлено описание новых инструментов (например, скринкастов) и советы для технологических стартапов. Но самое важное отличие – актуальные кейсы проектов, которые были реализованы в России за последние три года.

В настоящее время почти все российские PR-агентства заявляют о своей заинтересованности в сотрудничестве с IT-сектором, однако в большинстве случаев оно заканчивается разочарованием со стороны заказчика. Главная проблема — в непонимании PR-специалистами технологического бизнеса. Кроме того, при продвижении IT-компаний часто используются специфические PR-технологии, вызывающие сложности даже у опытных пиарщиков.

«Я надеюсь, эта книга окажется полезной не только для PR-специалистов, но и для управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса», – говорит Филипп Гуров.

Книгу можно приобрести во всех крупных книжных магазинах, а также в сети Интернет.


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 955
Статистика Открыть ссылку в новом окне
В Яндекс Print

Комментарии на публикацию Новое издание книги «PR IT-компаний»