Версия 11.2 расширяет возможности основных систем: управления ключами, рабочими местами, кейсами и инцидентами, резервирования фондов, а также портала подрядных услуг. Облачное решение Infor EAM 11.2 ориентировано на сферу административно-хозяйственного управления, гостиничный бизнес, управление перевозками, эксплуатацией и обслуживанием транспортных средств, производственные компании.
Основные изменения:
-
Система управления кейсами. Теперь пользователи могут фиксировать в системе аварийные происшествия и случаи выбросов, заметки операторов, сообщения в течение смены и записи, не требующие наряда на работу. Так формируется журнал аудита кейса или инцидента, где можно создавать рабочие задачи и отслеживать наряды, связанные с текущими кейсами.
-
Система управления ключами. Отслеживает ключи, позволяет связывать их с определенными замками, объектами, сотрудниками и связками ключей. В системе хранится вся информация, необходимая для восстановления утерянных ключей.
-
Резервирование фондов. Обновленная система позволяет резервировать любой объект, для которого предусмотрен график использования: транспорт, подъемные краны, конференц-залы и оборудование. В последней версии появилась возможность резервировать и контрактное оборудование. Отныне любое резервирование можно напрямую связывать с нарядами на работу или проектами.
-
Портал подрядных услуг. Портал — это безопасная точка доступа для взаимодействия заказчика и подрядчиков. Подрядчик может размещать на портале сметную документацию, рабочие записи и документы, данные об изменении стоимости и состоянии работ. В обновлении добавлена функция автоматической выдачи подрядов в зависимости от географического положения подрядчика и типа задач.
-
Система управления рабочими местами. Позволяет определять состав, назначать и отслеживать состояние рабочих мест, предметов мебели и оборудования. Облегчает планирование и проведение переездов. Система управления рабочими местами интегрирована с колл-центром, системой управления ключами, замками и оборудованием, а также с системой управления сотрудниками.
-
Единый колл-центр. В новой версии колл-центра можно задать матрицу предоставления услуг для оперативного распределения нарядов по подрядчикам с учетом их местоположения и вида работ. Новые функции сокращают время выполнения работ, исключая телефонные звонки и уменьшая объемы бумажной работы.
«В Infor EAM версии 11.2 есть все необходимое для управления активами предприятий в различных отраслях. Наше решение помогает быстрее и эффективнее проводить работы по техническому обслуживанию, — говорит Майк Стоун, менеджер продукта Infor EAM. — В новой версии улучшены функции отслеживания и регистрации данных об инцидентах, можно моментально создавать рабочие задачи и контролировать исполнение нарядов». «Решение Infor EAM позволяет компаниям максимально эффективно использовать свои производственные возможности и ресурсы. Помимо совершенствования основного функционала решения, управления активами, мы регулярно внедряем новые возможности, которые "закрывают" собой различные основные и вспомогательные бизнес-процессы компаний, упрощая их исполнение», — отмечает Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ.
© Infor, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016