Цикл вебинаров «Бизнес-процессы для Больших»

Управление крупным бизнесом требует новых подходов к организации работы компаний. Одной из главных тенденций сегодня является автоматизация – активное использование решений ECM, CRM, ERP и других. Они оптимизируют отдельные участки работы компании – управленческий учет, документооборот, ведение базы клиентов и сбыт… но как связать все эти отдельные блоки в единый бизнес-процесс? Как использовать систему управления бизнес-процессами для решения стратегических задач компании?

Цикл вебинаров «Бизнес-процессы для БОЛЬШИХ» раскрывает тему процессного управления крупным предприятием.

Проект объединяет 8 лет опыта внедрения системы автоматизации бизнес-процессов ELMA BPM в крупных российских компаниях различных отраслей. Мы разберем существующие идеи и новые подходы к организации бизнеса, ответим на актуальные вопросы взаимодействия ИТ и стратегии компании – в чем механика этой связи, и как она работает.

Участие в вебинарах бесплатное. Каждая встреча посвящена отдельной предметной области управления. Вы можете зарегистрироваться на вебинар, посвященный интересующей вас теме, или сразу все встречи цикла. Так вы точно не пропустите встречу – за день до события на указанный почтовый ящик придет напоминание о вебинаре, а в назначенный день – ссылка на онлайн-трансляцию.

Стартуем 3 февраля 2016 года

Тема: «Бизнес-процессы маркетинга, продаж. Современный взгляд на поведение клиента»

Мы затронем ключевые понятия – концепция ценности для клиента, путешествие потенциального клиента, процесс лучшего взаимодействия с клиентом, процессы предоставления ценности и другие. Расскажем, как BPM-система помогает реализовать обновленную стратегию компании, которая ориентирована на клиента и создание фундаментального конкурентного преимущества.

© ELMA, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016


Комментарии на публикацию Цикл вебинаров «Бизнес-процессы для Больших»

Управление крупным бизнесом требует новых подходов к организации работы компаний. Одной из главных тенденций сегодня является автоматизация – активное использование решений ECM, CRM, ERP и других. Они оптимизируют отдельные участки работы компании – управленческий учет, документооборот, ведение базы клиентов и сбыт… но как связать все эти отдельные блоки в единый бизнес-процесс? Как использовать систему управления бизнес-процессами для решения стратегических задач компании?