Бесплатный CRM Index от Siebel Systems для среднего и малого бизнеса

Поставщик CRM-систем Siebel Systems объявила о выпуске инструмента CRM Index для европейских предприятий среднего и малого бизнеса.
Бесплатный CRM Index от Siebel Systems для среднего и малого бизнеса
Данный продукт позволяет оценить, насколько успешно небольшие фирмы привлекают, контролируют и обслуживают своих клиентов в сравнении с 1000 европейских компаний, опрошенных в ходе независимого исследования, проведенного Datamonitor.

Решение реализовано в виде Web-сайта, посетителям которого предлагается зарегистрироваться и заполнить анкету, ответив на вопросы по работе отделов продаж, маркетинга и обслуживания (например, как в компании прослеживают историю контактов с клиентами, насколько эффективны маркетинговые акции, каковы объемы кросс-продаж).

Полученные результаты сравниваются с показателями уже опрошенных компаний, после чего система предоставляет бесплатную консультацию по вопросам повышения эффективности взаимодействий с клиентами, основанную на методиках Siebel Systems www.siebel.com Дополнительные справочные материалы включают в себя книги, информационные буклеты и анализ конкретных примеров того, как другие организации работают со своей клиентской базой.
Предполагается, что число компаний, с которыми CRM Index производит сравнение, будет расти по мере анонимного добавления данных из всех анкет в общую базу. Таким образом, в распоряжении представителей европейского сегмента СМБ будет “живой” стандарт, непрерывно фиксирующий показатели эффективности работы с клиентами на этом рынке.

Источник: www.crmondemand.com/
Напомним, что недавно компанию Siebel Systems приобрела компания Oracle erpnews.ru/doc30.html

© Галактика, 2005
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2005



Опубликовано
Просмотров: 10172
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Бесплатный CRM Index от Siebel Systems для среднего и малого бизнеса

Поставщик CRM-систем Siebel Systems объявила о выпуске инструмента CRM Index для европейских предприятий среднего и малого бизнеса.
25.10.05 Anatoliy: Интересная идея по сбору глобальной клиентской базы
Кстати потом, кто-то получит неплохую коммерческую выгоду с продажи этой базы.
О конфедециальности и о правах на эту клиентскую базу ничего не сказано.