Данный продукт позволяет оценить, насколько успешно небольшие фирмы привлекают, контролируют и обслуживают своих клиентов в сравнении с 1000 европейских компаний, опрошенных в ходе независимого исследования, проведенного Datamonitor.
Решение реализовано в виде Web-сайта, посетителям которого предлагается зарегистрироваться и заполнить анкету, ответив на вопросы по работе отделов продаж, маркетинга и обслуживания (например, как в компании прослеживают историю контактов с клиентами, насколько эффективны маркетинговые акции, каковы объемы кросс-продаж).
Полученные результаты сравниваются с показателями уже опрошенных компаний, после чего система предоставляет бесплатную консультацию по вопросам повышения эффективности взаимодействий с клиентами, основанную на методиках Siebel Systems
www.siebel.com Дополнительные справочные материалы включают в себя книги, информационные буклеты и анализ конкретных примеров того, как другие организации работают со своей клиентской базой.
Предполагается, что число компаний, с которыми CRM Index производит сравнение, будет расти по мере анонимного добавления данных из всех анкет в общую базу. Таким образом, в распоряжении представителей европейского сегмента СМБ будет “живой” стандарт, непрерывно фиксирующий показатели эффективности работы с клиентами на этом рынке.
Источник:
www.crmondemand.com/
Напомним, что недавно компанию Siebel Systems приобрела компания Oracle
erpnews.ru/doc30.html
© Галактика, 2005
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2005