«Концепция Сервис-Ориентированной Архитектуры является одной из основных составляющих стратегии нашего бизнеса. Ежегодно IBM тратит около $1 млрд. на развитие портфеля своих продуктов и услуг в области
SOA. Более 100 тысяч специалистов IBM помогают нашим клиентам в использовании архитектуры SOA для достижения их бизнес-задач в условиях конкурентоспособности», - сказал Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM EE/A.
В октябре 2006 года IBM объявила об открытии двух новых центров разработок
«SOA Solutions Centers» в Индии и Китае. Центры будут заниматься разработкой, управлением и предоставлением бизнес-сервисов, позволяющим решать наиболее острые проблемы бизнеса, с которыми сталкиваются клиенты IBM.
Бизнес форум в очередной раз собрал около тысячи руководителей ведущих компаний, ИТ-директоров, руководителей основных бизнес-направлений.
В рамках Бизнес Форума специалисты IBM совместно с заказчиками и бизнес-партнерами представили вниманию участников доклады различной тематики:
• Концепция и методология SOA
• Открытые стандарты: совместные инновации
• SOA: Преодоление между бизнесом и ИТ
• SOA: Аспекты безопасности
• Сервисная виртуализация
В ходе работы параллельных сессий были представлены презентации о проектах в таких компаниях, как «Аэрофлот - Российские Авиалинии», Альфа-Банк.
В компании «Аэрофлот» завершен первый этап проекта по созданию корпоративной системы интеграции приложений, построенной на основе технологий
IBM Websphere. Результатом работы стал ввод в эксплуатацию системы интеграции разнородных ключевых бизнес приложений на базе сервис-ориентированной архитектуры, обеспечивший целостность и актуальность данных, используемых информационно-аналитическим комплексом «Центра управления полетами», системой управления планово-экономической деятельностью и корпоративным хранилищем данных.
«Задача построения единого информационного пространства компании потребовала от нас решения вопроса интеграции данных многочисленных работающих бизнес-приложений. Ввод в эксплуатацию Корпоративной Системы Интеграции Приложений ОАО «Аэрофлот - Российские Авиалинии» позволит нам решить эту проблему, а также предоставлять качественные и современные IT-сервисы, ускорить и оптимизировать ввод в действие новые информационные приложения, а также минимизировать затраты при дальнейшем развитии нашей ИТ-инфраструктуры. С вводом в эксплуатацию Корпоративной Системы Интеграции Приложений мы сможем обеспечить бесперебойное снабжение пользователей актуальной и достоверной информацией, необходимой для эффективной работы компании в целом», - отметил Сергей Кирюшин, заместитель генерального директора по информационным технологиям ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии».
Конференция прошла при поддержке компаний-партнёров IBM и средств массовой информации.
© IBM, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006