IBM считает, что в истории SOA настал переломный год

Недавно IBM выпустила на рынок четыре новых продукта и почти дюжину консультационных предложений, связанных с сервис-ориентированной архитектурой (SOA). Компания, делает ставки на свой опыт работы с клиентами и на обширный список приобретений.
IBM считает, что в истории SOA  настал переломный год

Новые предложения стали результатом инвестиций IBM в SOA, размером в $1 млрд. в 2006 году. По словам Steve Mills, старшего вице-президента группы программного обеспечения компании, инвестиции были направлены на приобретение патентов и технологические разработки, И это заявление предвещает дополнительные выпуски продуктов компьютерного гиганта в обширной области сервисов бизнес-интеграции.

«Это инвестирование не имеет отношения к замене существующей инфраструктуры программного обеспечения, - говорит Steve Mills. - Наши клиенты и так умело используют все свои преимущества».


Новые инвестиции направлены на развитие SOA-сервисов, инфраструктуру, сервисы для определенных видов промышленности и инструменты программного обеспечения, которые помогают бизнесу адаптироваться к тому или иному процессу.

IBM считает, что в истории SOA настал переломный год. Так обзор, проведенный в прошлом ноябре аналитической группой Forrester Research, показал, что приблизительно половина всех Североамериканских и европейских компаний с 1 000 или больше служащих собирается внедрять SOA в именно этом году.


Также определенное влияние на сложившуюся ситуацию оказало то, что IBM инициировал процесс приобретений, нацеленных на расширение возможностей SOA.
В октябре 2005, IBM купила DataPower, изготовителя eXtensible Markup Language программного обеспечения и приложений сервис–ориентированной архитектуры. Два месяца спустя, она приобрела Bowstreet Software, которая делает продукты для развития порталов.

В августе 2006 года, IBM также приобрела Webify, продавца приложений развития структуры. Тремя месяцами ранее, IBM стал собственником BuildForge, который продает программное обеспечение, отслеживающее коллективную разработку корпоративных приложений.

Dennis Gaughan, директор по исследованиям в AMR Research, говорит, что в то время как конкуренты типа WebMethods и BEA Systems уже выпустили на рынок продукты с подобными функциями, IBM делает акцент на свой опыт в плане помощи клиентам по внедрению сервис-ориентированной архитектуры.


По материалам журнала Baseline™
Ziff Davis Publishing Holdings Inc.©
Перевод и адаптация 12NEWS©

© IBM, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию IBM считает, что в истории SOA настал переломный год

Недавно IBM выпустила на рынок четыре новых продукта и почти дюжину консультационных предложений, связанных с сервис-ориентированной архитектурой (SOA). Компания, делает ставки на свой опыт работы с клиентами и на обширный список приобретений.