СПСР-ЭКСПРЕСС представит инновационные решения для интернет-торговли на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail - 2014»

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС примет участие в Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014», проводимом журналами «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» в московском зале Forum Hall 31 марта 2014 года. Форум посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
СПСР-ЭКСПРЕСС представит инновационные решения для интернет-торговли на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail - 2014»
СПСР-ЭКСПРЕСС – эксперт логистических решений. Компания более 13 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Разрабатывает для клиентов индивидуальные логистические решения, соответствующие современным международным требованиям.

Инфраструктура СПСР-ЭКСПРЕСС состоит из 9 распределительных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. сотрудников. Филиальная сеть СПСР-ЭКСПРЕСС охватывает все экономически активные субъекты федерации, чего нет ни в одной западной компании.

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС примет участие в Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014», проводимом журналами «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» в московском зале ForumHall31 марта 2014 года. Форум посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В рамках мероприятия директор по маркетингу компании СПСР-ЭКСПРЕСС Алексей Жуков выступит перед участниками с докладом на тему: «Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли», уделив особое внимание развитию рынка электронной коммерции в России.

По мнению эксперта, ярким трендом рынка электронной торговли в России в 2014 году будет ставка основных игроков рынка на аутсорсинговую общероссийскую доставку с включенными дополнительными логистическими услугами. Алексей Жуков уверен, что такое решение «эффективно, так как повышение качества и оперативности доставки позволяет извлекать дополнительную прибыль». Для сравнения: собственная логистическая сеть интернет-магазинов из 100 городов позволяет охватывать лишь три четверти потенциальных покупателей (по результатам проведенных СПСР-ЭКСПРЕСС исследований).

Другим преимуществом аутсорсинговых операторов, по мнению Алексея Жукова, является возможность предложить комплексное решение для интернет-магазинов и компаний, задействованных в дистанционной торговле. Одно из таких решений - Pick&Pack - предложила рынку СПСР-ЭКСПРЕСС.

Pick&Pack – комплексный продукт, обеспечивающий полноценную работу интернет-магазина: от создания сайта, наполнения витрины, приема заказов и консультирования контакт-центром до полноценной фулфилмент-цепочки с хранением и подборкой товаров. Конечная доставка скомплектованных заказов покупателю с последующим приемом денежных средств также включена в пакет услуг.

Мартовский ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014» соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.

© Галактика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014


Хабаровск
Опубликовано
Просмотров: 3746
Статистика Открыть ссылку в новом окне
В Яндекс Print

Комментарии на публикацию СПСР-ЭКСПРЕСС представит инновационные решения для интернет-торговли на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail - 2014»