Передовые системы самообслуживания«Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) –российская инновационная компания, осуществляющая свою деятельность в высокотехнологичном сегменте экономики для транспорта, ритейла, банков и других областей бизнеса: разработка программного обеспечения; проектирование и производство терминалов. Основными направлениями деятельности компании являются проектирование, разработка, производство и интеграция комплексных высокотехнологичных решений в области автоматизации обслуживания клиентов для различных отраслей экономики, платежных терминалов, в том числе для транспортного самообслуживания, ритейлов, банков и др. областей бизнеса, а так же ПО обеспечение. Проекты реализованы в области построения уникальной инфраструктуры, производства сложного оборудования под заказ, ИТ-интеграции, расширенного сервисного обслуживания с большим территориальным покрытием. Компания «Передовые системы самообслуживания» входит в ГК АйТи. Основной деятельностью компании «Передовые системы самообслуживания» является разработка и производство комплексных высокотехнологичных решений для автоматизации обслуживания клиентов банков, предприятий розничной торговли и других областей бизнеса. Наши высококвалифицированные проектировщики, конструкторы, технологи и дизайнеры используют эффективный системный подход в процессе разработки, реализации и сопровождения проектов, действуя на стыке инжиниринга, производства, ИТ-интеграции и маркетинга. От внедрения оптимальных решений в сфере самообслуживания, получения и предоставления качественных услуг напрямую зависит скорость развития, эффективность работы и прибыльность наших клиентов. Мы исходим из того, что автоматизация обслуживания клиентов дает максимальный эффект, когда является составляющей оптимизации всех бизнес-процессов нашего заказчика: банка, ритейлера или другого предприятия. Основное наше преимущество на рынке — это активное взаимодействие с клиентом, то есть решение нестандартных задач, расширение функциональных стандартов и создание индивидуальных продуктов, удовлетворяющих специфическим условиям и требованиям заказчиков, включая построение уникальной инфраструктуры, производство сложного оборудования под заказ, IT-интеграцию, расширенное сервисное обслуживание проектов с большим территориальным покрытием. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами: собственное налаженное производство систем самообслуживания, конструкторское бюро, разрабатывающее новые модели оборудования и выполняющее уникальные проекты под заказ, профессиональное знание программных продуктов. Эффективной реализации комплексных проектов также способствует сотрудничество с компаниями, являющимися нашими партнерами в сфере разработки и интеграции программного обеспечения и сервисной поддержки. 7 лет реализации проектов по производству терминалов самообслуживания Среди множества реализованных проектов можно отметить серию заказов банковские платежные терминалы в отделениях «Восточного экспресс банка», «Башкомснаббанка», «Русского стандарта» и электронные витрины для розничной торговли в сети магазинов «Enter», ресторанах «Тануки». Ярким примером продолжительного сотрудничества с Samsung Electronics стал совместный проект электронного каталога на основе сенсорного киоска. Автоматы по продаже билетов в культурно-массовой и транспортной сферах заслуженно завоевали доверие и популярность клиентов и конечных потребителей, которые можно сегодня увидеть в Московском метрополитене, сети кинотеатров «КАРО Фильм», Московском зоопарке. Данное билетное решение на основе Автокассы, представляет собой альтернативу традиционным кассовым зонам, где теперь процесс покупки билетов максимально прост и удобен.
|