Передовые системы самообслуживания

«Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) –российская инновационная компания, осуществляющая свою деятельность в высокотехнологичном сегменте экономики для транспорта, ритейла, банков и других областей бизнеса: разработка программного обеспечения; проектирование и производство терминалов.

Основными направлениями деятельности компании являются проектирование, разработка, производство и интеграция комплексных высокотехнологичных решений в области автоматизации обслуживания клиентов для различных отраслей экономики, платежных терминалов, в том числе для транспортного самообслуживания, ритейлов, банков и др. областей бизнеса, а так же ПО обеспечение. Проекты реализованы в области построения уникальной инфраструктуры, производства сложного оборудования под заказ, ИТ-интеграции, расширенного сервисного обслуживания с большим территориальным покрытием.

Компания «Передовые системы самообслуживания» входит в ГК АйТи. Основной деятельностью компании «Передовые системы самообслуживания» является разработка и производство комплексных высокотехнологичных решений для автоматизации обслуживания клиентов банков, предприятий розничной торговли и других областей бизнеса. Наши высококвалифицированные проектировщики, конструкторы, технологи и дизайнеры используют эффективный системный подход в процессе разработки, реализации и сопровождения проектов, действуя на стыке инжиниринга, производства, ИТ-интеграции и маркетинга. От внедрения оптимальных решений в сфере самообслуживания, получения и предоставления качественных услуг напрямую зависит скорость развития, эффективность работы и прибыльность наших клиентов.

Мы исходим из того, что автоматизация обслуживания клиентов дает максимальный эффект, когда является составляющей оптимизации всех бизнес-процессов нашего заказчика: банка, ритейлера или другого предприятия. Основное наше преимущество на рынке — это активное взаимодействие с клиентом, то есть решение нестандартных задач, расширение функциональных стандартов и создание индивидуальных продуктов, удовлетворяющих специфическим условиям и требованиям заказчиков, включая построение уникальной инфраструктуры, производство сложного оборудования под заказ, IT-интеграцию, расширенное сервисное обслуживание проектов с большим территориальным покрытием.

Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами: собственное налаженное производство систем самообслуживания, конструкторское бюро, разрабатывающее новые модели оборудования и выполняющее уникальные проекты под заказ, профессиональное знание программных продуктов. Эффективной реализации комплексных проектов также способствует сотрудничество с компаниями, являющимися нашими партнерами в сфере разработки и интеграции программного обеспечения и сервисной поддержки.

7 лет реализации проектов по производству терминалов самообслуживания

Среди множества реализованных проектов можно отметить серию заказов банковские платежные терминалы в отделениях «Восточного экспресс банка», «Башкомснаббанка», «Русского стандарта» и электронные витрины для розничной торговли в сети магазинов «Enter», ресторанах «Тануки». Ярким примером продолжительного сотрудничества с Samsung Electronics стал совместный проект электронного каталога на основе сенсорного киоска.

Автоматы по продаже билетов в культурно-массовой и транспортной сферах заслуженно завоевали доверие и популярность клиентов и конечных потребителей, которые можно сегодня увидеть в Московском метрополитене, сети кинотеатров «КАРО Фильм», Московском зоопарке. Данное билетное решение на основе Автокассы, представляет собой альтернативу традиционным кассовым зонам, где теперь процесс покупки билетов максимально прост и удобен. 

 


Задать свой вопрос Далее
Вопросы и ответы
Вопросов нет... Ваш вопрос может быть первым!


«Мосгортранс» взял на вооружение «ПСС.Платформу» для системы мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов
«Мосгортранс» взял на вооружение «ПСС.Платформу» для системы мониторинга и управления сетью уличных билетных автоматов
Компания «Передовые системы самообслуживания» («ПСС»), входящая в ГК АйТи, внедрила систему централизованного мониторинга и управления парком городских уличных автоматов по продаже проездных билетов на общественный транспорт Москвы (АПБ), эксплуатируемых ГУП «Мосгортранс». Автоматы установлены рядом с остановками общественного транспорта. Всего в эксплуатацию введено 120 автоматов и ещё 60 будет введено в эксплуатацию в течение 2018 года. Основой системы управления автоматами стала «ПСС.Платформа» — универсальное программное обеспечение, основанное на технологиях интернета вещей.
О новой возможности до конца лета 2016 купить билет или пополнить карту «Тройка»
О новой возможности до конца лета 2016  купить билет или пополнить карту  «Тройка»
Пополнить карту «Тройка» и купить билет на 1-2 поездки с помощью банковской карты можно будет во всех терминалах метро до конца лета 2016г. Об этом, и о том что умеют новые терминалы для покупки билетов на наземный транспорт, а также как можно сэкономить 60% энергозатрат на городское освещение в интервью корреспонденту Агентства городских новостей «Москва» Анастасии Фурсовой сообщил генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания» Илья Князев.
В Москве завершил свою работу 4-й Международный Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012»
В Москве завершил свою работу  4-й Международный Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012»
В конце октября 2012 года в Форум-Холле Москвы завершил свою работу 4-й Международный Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012», организованный журналом «ПЛАС». Компания «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи) выступила генеральным спонсором мероприятия и представила свои решения на выставке и конференции, проходивших в рамках форума.
Компания «Передовые системы самообслуживания» – генеральный спонсор форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО-2012»
Компания «Передовые системы самообслуживания» – генеральный спонсор форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО-2012»
Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК АйТи, примет участие в 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО-2012», который пройдет в Москве 22-23 октября в конференц-центре «Форум Холл».