Neaktor

Neaktor – сервис для эффективного управления проектами, автоматизации бизнес-процессов и продаж. Позволяет управлять сроками, организовывать совместную работу и быть на связи независимо от местоположения.

Neaktor сочетает в себе мощный функционал, простоту и гибкость настройки.

Возможности системы Neaktor:

Настройка бизнес-процессов. Все активности компании, от ключевых процессов до бэк-офиса можно запустить и вести в единой системе. Для удобства процессы моделируются визуально прямо в интерфейсе.

Не обязательно строить все бизнес-процессы с нуля. В Neaktorуже есть готовые шаблоны типовых бизнес-процессов:

  • Постановка оперативных задач.
  • Учет клиентов.
  • Заявки в IT-отдел.
  • Учет оборудования.
  • Найм и увольнение сотрудников.
  • Оформление отпусков, больничных, командировок.
  • Учет входящей и исходящей корреспонденции.

При необходимости пользователи могут корректировать готовые шаблоны или создавать собственные. Гибкие настройки системы позволяют моделировать бизнес-процессы любой сложности.

Ведение проектов. В Neaktor вы можете легко контролировать проектную деятельность в любой сфере, будь то IT, строительство, агентство по оказанию услуг и др. Для этого в Neaktorесть все инструменты:

  • Диаграмма Ганта.
  • Учет затраченного времени.
  • Учёт проектов и ошибок.
  • Постановка, контроль и делегирование задач.
  • Поиск и фильтры данных.
  • Календарь.
  • Уведомления о задачах и событиях.
  • Структура компании.
  • Закрытый чат.
  • База знаний.
  • Отчёты и статистика с графиками.
  • Комментарии.
  • Обмен файлами.
  • Управление заказами, договорами, претензиями.

Количество проектов и задач, которые можно вести в Neaktor, неограниченно.

Помимо этого, Neaktorможно использовать для ведения взаимоотношений с клиентами (CRM).

  • Учет клиентов, товаров, заказов и сделок.
  • История взаимодействий с клиентом.
  • Получение заявок с сайта, через emailили GoogleForm.
  • Воронка продаж: настройка многоэтапных и длинных сделок.
  • Шаблоны документов.

В отличие от многих решений на рынке, в Neaktor добавлены инструменты реальной автоматизации. Они позволяют сократить количество рутинных операций за счет того, что приложение выполнит их за вас:

  • Автоматическое создание, обновление задач, запуск подпроцессов;
  • Сбор заявок с сайта и электронной почты;
  • Установка напоминаний;
  • Добавление наблюдателей;
  • Отправка писем из системы, в том числе и автоматически по шаблону;
  • Добавление email-адресов клиентов в сервис массовых рассылок;
  • Генерация документов.

Команда Neaktor регулярно добавляет новые возможности и фишки в сервис. Среди последних обновлений – роботы в задачах, автоматическое создание проектов и интеграция с IP-телефонией.

Благодаря своей гибкости Neaktor подойдёт и небольшим компаниям, и крупным корпорациям. Клиентам Neaktor оказывается всесторонняя помощь в оптимизации сервиса под индивидуальные условия бизнеса. Есть база знаний и обучающие видеоролики

Возможностями Neaktor уже пользуются более 1400 компаний. Есть бесплатный тариф для малых команд с незначительными ограничениями функционала. В течение 14 дней предоставляется бесплатный демо-режим без ограничений, позволяющий оценить работу сервиса.

 


Задать свой вопрос Далее
Вопросы и ответы
Вопросов нет... Ваш вопрос может быть первым!


Новый тип роботов в системе Neaktor
Новый тип роботов в системе Neaktor
Новый функционал роботов в системе управления проектами и бизнес-процессами Neaktor
Новые интеграции в CRM-системе Neaktor
Новые интеграции в CRM-системе Neaktor
В CRM Neaktor добавились 4 новые IP-телефонии