Аванкор, ОООКомпания Аванкор - российская ИТ-компания, специализируется на информационно-технической поддержке управляющих компаний ПИФ и предлагающая специализированное решение для автоматизации учета и управления активами паевых фондов, в том числе фондов для квалифицированных инвесторов. Компания Аванкор - современная российская компания, образованная в 2007г. Основная задача Аванкора – оказание ИТ-услуг участникам рынка ценных бумаг. Компания Аванкор предлагает единственное в своем роде решение для автоматизации паевых инвестиционных фондов, доверительного управления, учета взаиморасчетов по аренде и учета ценных бумаг, находящихся в собственности у компании. Аванкор является партнером фирмы 1С, в связи с чем оказывает услуги по приобретению, установке, настройке, поддержке и доработке решений фирмы 1С. Аванкор также оказывает помощь в выборе, покупке, настройке и поддержке офисного оборудования и программного обеспечения. На текущий день в Московском, Курском и Рязанском подразделениях компании Аванкор работают 30 квалифицированных специалистов, каждый из которых прошел специальное обучение на курсах 1С или ФСФР. В своей работе компания Аванкор придерживается трех основных принципов, которые нацелены на разработку качественного программного обеспечения и удовлетворение пожеланий клиентов. Высокое качество обслуживания Компания Аванкор стремится обеспечить достойный уровень обслуживания клиентов. Наши технические специалисты ведут персональную работу с каждым клиентом, учитывая его специфику бизнес-процессов. Соответствие современным требованиям Компания Аванкор постоянно совершенствует свои решения, чтобы идти в ногу с требованиями законодательства и современного общества. Разработчики компании Аванкор воплощают самые смелые идеи наших клиентов, благодаря чему мы добиваемся качественного изменения наших решений. Гибкая методология разработки (Agile software development) Это концептуальный каркас, в рамках которого выполняется разработка программного обеспечения Аванкор. Данная методология основана на тесном общении с клиентом и позволяет добиться сокращения письменной документации и быстрой реакции на изменения обстоятельств. |