Неизменно входит в тройку ведущих партнеров «1С», работающих под единой маркой «1С:Франчайзинг», – сети, которая сформирована на базе компаний, не просто продающих программные продукты, но и имеющих опыт до- и послепродажного обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, разработки программ. Компания занимает первое место в рейтингах компании «1С» по автоматизации производства, бюджетных и образовательных учреждений, первое место в партнерском рейтинге компании «1С-Рарус» по внедрению отраслевых продуктов «1С-Раруса».
«1С-Архитектор бизнеса» сегодня — около 500 сотрудников, более 1800 профессиональных сертификатов от фирмы «1С», более 18000 постоянных клиентов.
«1С-Архитектор бизнеса» предоставляет следующие услуги:
внедрение, настройка, доработка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», интеграция с другими системами;
построение ERP-систем для управления холдингами и крупными производственными предприятиями;
системная интеграция (поставка серверного и компьютерного оборудования, программного обеспечения, настройка сети);
комплексная автоматизация предприятий торговли, общепита и сферы услуг;
аренда программных продуктов «1С» (SaaS, «облачные» технологии);
поддержка пользователей (ИТС, консультации, выезды специалистов, удаленное обслуживание);
обучение пользователей (проведение семинаров, регулярная информационная поддержка, модульное обучение);
Приглашаем 28 сентября директоров и руководителей отделов продаж на вебинар «KPI - мотивация как поддержка работы вашей CRM-системы». На вебинаре мы расскажем, как разработать такую систему мотивации сотрудников, которая будет поддерживать вашу СRM-систему и опираться на рыночную стратегию компании.
25 августа управляющий партнер нашей компании Антон Алмазов успешно завершил серию вебинаров «1С:Управление небольшой фирмой для начинающих за 1 час» в фирме «1С», куда был приглашен в качестве эксперта по продукту «1С:УНФ».
Учетная система, созданная специалистами «1С-Архитектора бизнеса» на основе «1С:Салона красоты», помогает руководству салона Hyacinth с первых дней работы обслуживать клиентов, наблюдать за развитием бизнеса, контролировать расходы и продажи.
Система «1АБ:Карго» - уникальное комплексное решение автоматизации всей деятельности транспортных и курьерских компаний. Программа была разработана около 10 лет назад компанией «1С-Архитектор бизнеса» с учетом всех потребностей транспортно-логистического рынка, предоставляя клиентам высокое качество сервиса и обслуживания.
Программный продукт «1АБ:KPI Управление по целям + BPM» — это эффективный инструмент для руководителей, позволяющий создать систему мотивации и стимулирования сотрудников и достигать с ее помощью стратегических целей компании.
26 июля состоится второй вебинар из серии «На пути к большой прибыли». Приглашаем компании, ориентированные на успешное развитие и повышение прибыльности, на вебинар «На пути к большой прибыли: Первичные продажи». Мы подробно расскажем вам, как организовать эффективный отдел продаж и как им управлять для обеспечения прибыльности.
Приглашаем 28 июля владельцев бизнеса, руководителей подразделений и топ-менеджмент компаний на вебинар «Организационная структура, которая работает на вас!». Расскажем, как начать работать эффективнее с помощью построения идеальной организационной структуры для вашей компании.
29 июня приглашаем собственников бизнеса, коммерческих и генеральных директоров на вебинар «Практика эффективных моделей мотивации топ-менеджеров», который проведет президент компании «1С-Архитектор бизнеса», Антон Толмаков
28 июня приглашаем к нам на вебинар собственников бизнеса, руководителей подразделений, коммерческих директоров и топ-менеджеров компаний. Расскажем, о том, как легко автоматизировать KPI сотрудников, и предложим альтернативное мобильное решение.
23 июня 2016 года компания «1С-Архитектор бизнеса» проведет вебинар для директоров, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж компаний-поставщиков строительной отрасли и расскажет об особенностях и нюансах настройки CRM-системы в таких компаниях.
22 июня 2016 года приглашаем компании, ориентированные на дальнейшее успешное развитие и повышение прибыльности своего бизнеса, на вебинар «На пути к большой прибыли: 9 ключевых процессов». Расскажем о каждом процессе в отдельности и покажем, каким образом грамотное выстраивание всей цепочки позволит создать эффективный отдел продаж с максимальной отдачей.
25-26 мая прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли. Более 200 экспонентов, успешные кейсы, оригинальные идеи, уникальные решения и персональные рекомендации!
Новый батутный центр «СВОБОДА-YOURWAYS», один из крупнейших в столице, был автоматизирован на базе решения «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб» с помощью «1С-Архитектора бизнеса». Руководство центра отмечает, что благодаря информационной системе держит бизнес под контролем с первых дней работы.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» оптимизировали в компании «Тестприбор» работу системы «1С:Управление торговлей 8». На предприятии усилился контроль за своевременным выполнением контрактов, повысилась эффективность складского и управленческого учета.
Всего за две недели специалисты «1С-Архитектора бизнеса» разработали для ВТБ Банк Москвы универсальный модуль для обмена данными с «зарплатными» клиентами.
19 мая 2016 года управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса» Антон Алмазов проведет вебинар для настоящих и будущих владельцев интернет-магазинов. На мероприятии вы ознакомитесь с функционалом программы «1С:Управление небольшой фирмой» и узнаете, каким образом она поможет сделать вашу работу удобнее и проще.
25 мая приглашаем собственников бизнеса, руководителей и топ-менеджеров компаний, департаментов и подразделений, коммерческих директоров на вебинар «Готовая методика расчета показателей работы сотрудников в программном продукте «1АБ:KPI Управление по целям + BPM» . Мы покажем вам, как легко автоматизировать показатели эффективности работы сотрудников вашей компании, как повысить продуктивность их работы, и за счет этого вывести компанию на новый уровень.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогли московскому продуктовому магазину наладить обмен с ЕГАИС до 20 апреля, когда закончился переходный период, отведенный российским правительством для подключения розничных предприятий к единой системе учета продаж и закупок алкоголя.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» автоматизировали новый магазин торговой сети «Живи здорово» в г. Химки (Московская область) на основе решения «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО», которое помогает обслуживать покупателей, анализировать продажи, а в будущем позволит вести производственный учет в собственной пекарне.
12 мая приглашаем бухгалтеров государственных учреждений на семинар. Участники узнают, зачем бухгалтеру необходимо знать законодательство о закупках, как осуществлять планирование закупок, оформлять контракты и многое другое.
21 апреля приглашаем на воркшоп специалистов, использующих или планирующих использовать в своей работе программу «1С:Комплексная автоматизация 2.0». Вы узнаете о назначении подсистем «Казначейство» и «Бюджетирование», об их связи с другими блоками программы и многом другом.
20 апреля приглашаем владельцев бизнеса, руководителей подразделений и топ-менеджмент компаний на вебинар. Вы узнаете, как правильно распределять прямые и косвенные затраты, оптимизировать их, как мотивировать руководителей прибылеобразующих подразделений и многое другое.
26 апреля приглашаем акционеров, генеральных директоров, топ-менеджмент и руководителей управляющих компаний на новый формат мероприятия — бизнес-игру. Вы узнаете, как правильно выстроить финансовую структуру, чтобы грамотно управлять затратами и минимизировать их.
27 апреля приглашаем руководителей проектов на воркшоп «Решение задач учета проектов в «1С:Документооборот КОРП». Мы обсудим, как с помощью программного продукта эффективно решать задачи по ведению учета проектов.
Вебинар посвящен работе "воронки продаж". «Воронка продаж» — это универсальный аналитический отчет в виде графика или таблицы, который предоставляет возможность в простой и удобной форме оценить работу всего отдела продаж.
31 марта «1С-Архитектор бизнеса» совместно с фирмой «1С» проводит бесплатный вебинар для предпринимателей и руководителей небольших компаний, которые планируют создать сайт для начала интернет-торговли, продвижения нового товара или направления и хотят сделать это с минимальными временными и финансовыми затратами.
15 марта «1С-Архитектор бизнеса» совместно с фирмой «1С» провел бесплатный вебинар «Повышение эффективности хлебобулочных и кондитерских предприятий при использовании системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство» («1С:ХБК»).
24 марта приглашаем директоров компаний, коммерческих директоров, а также руководителей отделов продаж принять участие в вебинаре. Мы расскажем об антикризисной программе оздоровления бизнеса, которая позволит наращивать продажи и прибыль даже в экономически сложные времена.