1С-КоннектПлатформа для автоматизации служб поддержки и внутренних услуг. Обеспечивает безопасные корпоративные коммуникации, ускоряет взаимодействие между сотрудниками и подразделениями, экономит ресурсы компании. Функционал платформы включает систему работы с обращениями, удаленный доступ к рабочему столу, сервис деск, онлайн-монитор, управление базами знаний, чат-бот, мессенджер компании. «1С-Коннект» собирает услуги компании в единое окно и направляет обращения пользователей в соответствующие подразделения или к подрядчикам. Включает в себя инструменты автоматизации (RPA) и искусственного интеллекта. Сервис содержит встроенные инструменты управления базами знаний и умеет обрабатывать обращения на естественном языке с использованием чат-бота. Чат-бот анализирует вопросы и отвечает на них статьями из базы знаний. Электронный суфлер подсказывает пользователю подходящий вопрос из базы знаний, когда тот набирает его в чате, а специалисту предлагает возможные варианты ответов на поступивший вопрос. Решение используется в партнерской сети фирмы «1С», в компаниях «ТаграС Холдинг», «Трансстроймеханизация», «Трансмашхолдинг», «Нова», «Калуга Астрал», «ШтофМаркет», в госучреждениях: МЧС России, РУДН, Сеченовском университете, ЦБУ Курской области. |