Такое отставание спикер объяснил отсутствующим долгое время масштабом отправлений и отсутствием у курьерских служб необходимых квалификаций для качественного выполнения обязательств перед компаниями дистанционной торговли: «Сначала на рынке не было должного масштаба отправлений. Так же, как и не былологистических операторов, способных удовлетворить нужды дистанционной торговли. Каждый новый более-менее серьезный игрок интернет-торговли замечал: на рынке нет качественных услуг, поэтому и предпочитал делать все самостоятельно».
Однако с развитием отрасли и увеличением объемов заказов интернет-магазины сталкивались с проблемой необходимости значительных инвестиций в собственную инфраструктуру, и случалось это, по мнению спикера, примерно «на отметке в 500-1000 заказов в день».
Для многих оптимальным решением этого вопроса могла бы стать передача комплекса бизнес-процессов интернет-магазина, направленных на исполнение заказа, на аутсорсинг. «Так, сегодня в России более 30 тысяч интернет-магазинов, из них около 99% нуждаются в аутсорсинговом фулфилменте. Однако вопреки этим внушающим цифрам сегодня в России не так много фулфилмент-центров, оказывающих качественные услуги - не более 10».
© Галактика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014