Программа “Стачки” обширна, но в этом году организаторы сделали внутри конференции отдельную площадку для предпринимателей, которые ищут возможности развития бизнеса с помощью ИТ-инструментов. Эксперты секции Электронная коммерция расскажут, как успешно открыть и развивать интернет-магазин, а секция Бизнес-инструменты затронет наиболее важные вопросы для бизнеса в части ИТ: как управлять технологиями и эффективно использовать их для своего проекта.
За 2 дня конференции лучшими практиками работы поделятся руководители ведущих интернет-магазинов России.Бывший руководитель отдела маркетинга Яндекс.Маркет Александр Феоктистов расскажет, как эффективно управлять маркетологами и директологами. Степан Чельцов из агентства “Первый интернет-проект” (Москва)расскажет, как он построил ИТ-команду за полгода. Тимофей Шиколенков из “Аудиомании” (Москва), Ольга Лукашевич (Москва) из TLStore и Михаил Мокеев из M-Cosmetics на своем опыте расскажут, как развиваются их проекты в Интернете. Это реальные кейсы от лидеров e-commerce в России.
Камиль Калимуллин, ADVANTSHOP: “Наша компания специализируется на e-commerce решениях для бизнеса, поэтому мы организуем Бизнес-секцию, где обсудим современные инструменты для быстрого запуска в интернете и разберем тренды изменения бизнеса при использовании IT в его работе”.
Что даст “Стачка” вашему проекту?
Программа дополняется ежедневно, полный список докладов вы найдете на сайте конференции. Только в марте билеты на конференцию по цене 2500 руб., на afterparty 3000 руб. Торопитесь, количество билетов ограничено!
Приобрести билет можно на сайте: nastachku.ru/
Следите за новостями конференции в соцсетях:
Официальный хештэг – #nastachku
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017