ГК CDC автоматизировала системой ОПТИМУМ ДП торговых представителей

Дистрибьюторский центр Олимпия - крупнейший дистрибьютор парфюмерии и косметики в Рязанской области, перевел сбор и обработку заказов (preselling) и маркетинговых данных с ручной технологии на автоматизированную
ГК CDC автоматизировала системой ОПТИМУМ ДП торговых представителей
В компании внедрена система управления мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП, созданная ГК CDC для работы на КПК под управлением Microsoft Windows Mobile.

В течение трех дней специалисты CDC дописали необходимые конфигурации для интеграции АСУМТ ОПТИМУМ и корпоративной учетной системы 1С:Предприятие 7.7.
Еще неделя потребовалась для установки и настройки серверного и мобильного ПО, обучения торговых представителей и супервайзеров работе с программами и
карманными компьютерами. После этого система автоматизации мобильных продаж ОПТИМУМ была введена в промышленную эксплуатацию, и теперь более 50 торговых
агентов приступят к работе с мобильными устройствами в руках. В проекте используются коммуникаторы Qtek S110 со встроенными модулями сотовой связи GSM/GPRS, обеспечивающие оперативную передачу заказов из торговых точек в центральный офис.


С 1996 года Дистрибьюторский центр Олимпия является крупнейшим оператором
в Рязанском регионе в области торговли бытовой химией, средствами гигиены,
косметикой, парфюмерией, хозяйственными товарами, изделиями из пластмассы.
Компания имеет 17 дистрибьюторских и субдистрибьюторских званий: Uniliever,
L OREAL, Garnier, Maybelline, Beiersdorf (Nivea), Johnson & Johnson, Rekkit
Benkizer, Schwarzkopf&Henkel, Нэфис косметикс, и др. Основные рынки сбыта:
Рязань, Рязанская область и юго-восток Московской области - Егорьевск,
Луховицы, Коломна, Ступино, Кашира, Воскресенск, Зарайск.

© СиДиСи (CDC), группа компаний, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию ГК CDC автоматизировала системой ОПТИМУМ ДП торговых представителей

Дистрибьюторский центр Олимпия - крупнейший дистрибьютор парфюмерии и косметики в Рязанской области, перевел сбор и обработку заказов (preselling) и маркетинговых данных с ручной технологии на автоматизированную