Управление закупками в ERP-системе Papyrus

Система Papyrus предоставляет пользователям широкие возможности для реализации и контроля закупок. Управление закупками включает в себя ряд операций, которые обеспечивают отслеживание хода закупки от момента формирования заказа поставщикам до момента прихода товара на склад.
Заказ товаров поставщикам осуществляется с помощью драфт-документов (черновых документов). Такие документы не учитываются в текущем учете и позволяют автоматически формировать учетные документы. Именно независимость драфт-документов от прямых учетных документов является их отличительной чертой и целью. На этапе создания документа заказа поставщику отмечаются как стандартные реквизиты и заказанные позиции, так и срок ожидаемого поступления товаров по этому заказу.
 
Вторым элементом управления закупками является возможность регламентировать сроки поступления товаров, предельные объемы возвратов, периоды оплаты и другие параметры взаимоотношений с поставщиками. Кроме управления взаимоотношениями в системе есть функции, позволяющие управлять ценами закупа. Так, менеджер может использовать возможности анализа цен по предыдущим приходам того или иного товара или его аналогов от разных поставщиков. Для охвата общей картины ценового разброса по различным товарам и магазинам в системе формируется специальный отчет об изменениях цен. Поставщика можно контролировать с помощью достижения договорённостей и фиксации их в контрактных ценах. Контрактные цены отличаются от прочих тем, что определятся в абсолютном выражении с предельными допустимыми значениями изменений в нижнюю и верхнюю стороны.
 
Приход товаров от поставщика контролируется по следующим параметрам:
- Создание произвольного количества видов операций прихода (многие системы резервируют вид операции, т.е. при возникновении необходимости оприходовать товар, он приходуется по одному только заранее заданному виду, в системе Papyrus можно создать документ прихода с учетом вида операции, используемого на предприятии, и автоматизировать некоторые функции системы)
 
- Автоматическое (или с помощью оператора) формирование учетного документа на основании драфт-документа закупки. Документ прихода содержит следующие атрибуты:
* Товар
* Емкость упаковки
* Количество
* Валютная цена поступления (для валютных документов)
* Учетная цена поступления (может быть указана без НДС)
* Учетная цена реализации
* Входящая налоговая группа (заполняется в случае, если налогообложение товара по счету-фактуре отличается от того, которое применяется при продаже)
* Серийный номер партии с опцией автоматической генерации по шаблону
* Срок годности лота
* Сертификат
* Теги лотов (импортер, цена производителя, изображение сертификата  т.д.)
 
- Автоматическое сравнение документа прихода с драфт-документом, на основании которого он был сформирован на предмет соответствия всех позиций.
 
- Произведение массовой расценки всех строк приходного документа на основе заданной котировки, а также автоматический расчет учетной цены реализации на основе процента наценки и пересчет суммарной стоимости партии в цену единицы.
 
- Для обмена товарными документами между поставщиками и покупателями в системе настроена собственная технология компании Петроглиф - CHARRY.
 
- Терминалы сбора данных позволяют ускорить процесс ввода данных из приходных документов.

© Петроглиф, 2017
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017


Комментарии на публикацию Управление закупками в ERP-системе Papyrus

Система Papyrus предоставляет пользователям широкие возможности для реализации и контроля закупок. Управление закупками включает в себя ряд операций, которые обеспечивают отслеживание хода закупки от момента формирования заказа поставщикам до момента прихода товара на склад.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: