Лента новостей 485

«1С-Рарус» создал надежную систему учета у официального дилера Honda

Группа компаний «1С-Рарус» - разработчик, системный интегратор и дистрибьютор решений на платформе «1С:Предприятие». Совместное предприятие фирмы «1С» и компании «Рарус» с 1994г.

«1С-Рарус» создал современную систему учета торговой деятельности в компании «Флайт Авто». Автоматизация выполнена на базе широко известной программы «1С:Управление торговлей 8». Решение помогает вести учет торговых, складских и финансовых операций, осуществлять анализ текущей деятельности и планирование будущей работы.

Компания «Флайт Авто» является официальным дилером Honda, осуществляет продажу и обслуживание автомобилей и силовой техники. В автосалоне представлены все марки автомобилей Honda, импортируемых в Россию. Компания оказывает услуги кредитования, страхования, осуществляет обмен подержанных автомобилей на новые с доплатой, прием комиссионных автомобилей.Для автоматизации широкого спектра торговых операций дилер японской марки выбрал «1С:Управление торговлей 8». Партнером по проекту выступила компания «1С-Рарус».

Одна из самых популярных российских систем помогла дилеру Honda организовать ведение оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций, управление продажами и закупками, денежными средствами и ценовой политикой. 

«1С:Управление торговлей 8» помогает исключить рутинную работу сотрудников, вести оперативный и достоверный учет, быстро и удобно формировать данные для принятия решений на разных уровнях. Все это способствует повышению эффективности работы автосалона. Автоматический отчет «Рапорт руководителю» позволяет оценить продуктивность менеджеров, результаты работы компании по наиболее важным показателям. Отчет формируется по заданному расписанию и доступен в любой точке планеты при наличии доступа к Интернет.

CRM-функционал, включенный в программу, помог установить новый уровень взаимоотношений с клиентами. В системе отслеживаются все стадии взаимодействия с покупателями. Здесь же хранится полная контактная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия с ними. Сотрудники дилерского центра планируют в новой базе свои встречи, анализируют незавершенные сделки. Решение помогает проводить активную политику по поддержанию лояльности и интереса существующих клиентов, а также привлекать новых покупателей.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2015