Лента новостей 677

Terrasoft выпустила новую версию отраслевого решения BPMonline Cargo

Terrasoft - поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить конкурентное преимущество.

Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе новой версии BPMonline Cargo – отраслевого решения для транспортно-логистических компаний. Функциональность BPMonline Cargo объединяет в себе возможности автоматизации операционных задач транспортной логистики, управления бизнес-процессами и функциональность CRM-системы.

Новая версия системы включает расширенные возможности управления взаимоотношениями с партнерами, управления взаиморасчетами с клиентами и подрядчиками, автоматизации процессов обработки запросов и заявок.

Автоматизация работы с запросами и заявками на услуги

Новая версия BPMonline Cargo позволяет вести запросы, подбирать и отправлять клиенту подходящие варианты маршрутов с учетом предложений подрядчиков. В системе появилась возможность автоматического создания заявки на основании данных клиентского запроса. Также новая версия решения помогает отследить неудовлетворенный спрос и конверсию запросов в сделки.

Управление взаиморасчетами

Расширенная функциональность BPMonline Cargo позволяет:
•    рассчитывать плановую и фактическую стоимость заявки по различным алгоритмам;
•    отслеживать себестоимость и маржу по каждой услуге и заявке;
•    рассчитывать и фиксировать размер скидки при формировании предложения;
•    хранить и формировать счета;
•    планировать и анализировать операции по взаиморасчетам в различных срезах: приходу и расходу, статьям затрат, периоду, направлениям перевозок.

Повышение эффективности работы с партнерами

Программный продукт дает возможность вести детальный профиль подрядчика с учетом информации о предоставляемых услугах, транспортных средствах, актуальных предложениях, а также хранить полную историю взаимоотношений. BPMonline Cargo позволяет подбирать подрядчиков согласно критериям клиентской заявки и автоматически рассчитывать надежность партнера на основании оценок качества предоставления услуг.

«BPMonline Cargo помогает выстроить сквозной процесс работы c клиентом от момента получения запроса и до выполнения заявки. На каждом из этапов система дает возможность автоматизировать рутинные операции и организовать работу с заказчиками по бизнес-процессу, что помогает повысить продуктивность сотрудников и качество обслуживания», – комментирует Александр Андроник, руководитель группы продаж направления Транспорт и Логистика.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014