Лента новостей 1012

С помощью Всеобъемлющего Интернета американские розничные сети могут увеличить выручку более чем на 460 млрд долларов

Cisco – поставщик сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы.

В начале 2013 года компания Cisco провела исследование, согласно которому  в течение следующих десяти лет американские розничные сети могут увеличить выручку более чем на 460 млрд долларов с помощью  Всеобъемлющего Интернета.

К категории технологически грамотных покупателей относится почти 50% жителей США. Им нравится, когда магазины предлагают бесплатные каналы Wi-Fi, приложения для смартфонов, возможность заказа продуктов, временно отсутствующих на складе, и цифровые скидочные купоны. И, наконец, главное: эти люди, как правило, совершают покупки в тех магазинах, которые предлагают передовые онлайновые услуги.

В ходе опроса, проведенным компанией Cisco, более 60 процентов технологически грамотных покупателей заявили, что предпочитают магазины, где работают приложения для смартфонов и предлагаются другие онлайновые услуги. При этом данная категория  покупателей готова раскошелиться: почти 30 процентов технологически грамотных покупателей живут в семьях с годовым доходом более 100 тысяч долларов, что в два с лишним раза больше, чем в среднем по стране.

"В этом предновогоднем сезоне покупатели захотят воспользоваться плюсами как физического, так и виртуального мира: человеческим общением в торговых залах и удобными функциями Всеобъемлющего Интернета, – говорит старший вице-президент компании Cisco, главный директор по маркетингу Блэйр Кристи (Blair Christie). – Наше исследование показало, что розничные магазины, вкладывающие средства в современные технологии, привлекают технологически грамотных покупателей с более высоким уровнем дохода и повышают престиж своей торговой марки среди молодых покупателей".


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013