Лента новостей 1273

Terrasoft реализовал стратегический проект для «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») по автоматизации процессов сбора просроченной задолженности

Terrasoft - поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить конкурентное преимущество.

Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении работ по внедрению решения Debt Collection для центрального офиса ОАО «ВымпелКом».

ОАО «ВымпелКом» входит в Группу компаний «ВымпелКом Лтд.», которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги. Товарный знак «Билайн», под которым ОАО «ВымпелКом» предоставляет услуги, является одним из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ.

Основной задачей проекта внедрения стало предоставление инструмента для организации комплексной работы с просроченной задолженностью.

Решение автоматизирует типовые коллекторские шаги и предоставляет механизм гибкой настройки стратегий взыскания. В то же время система позволяет реализовать индивидуальный подход к каждому клиенту исходя из множества параметров. Изменение стратегий взыскания и поведения системы на каждом этапе производится аналитиком в пользовательском интерфейсе. Для упрощения планирования новых стратегий также предусмотрен режим симуляции.

В дополнение к операционным задачам был разработан функциональный модуль коллекторского и поведенческого скоринга, включающий визуальный конструктор скоринговых карт.

Система полностью интегрирована в ИТ-ландшафт и информационные потоки компании (реализована интеграция с 12 различными информационными системами).

В результате проекта «ВымпелКом» получил мощный инструментарий для организации комплексной и эффективной работы по сбору просроченной задолженности.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012