Глава Oracle Ларри Эллисон анонсировал комплекс Oracle Social Relationship Management (SRM) Suite в ходе пленарного выступления на конференции Oracle OpenWorld.
Oracle Social Relationship Management Suite – это интегрированный корпоративный сервис, позволяющий компаниям в режиме реального времени распознавать, создавать, использовать и анализировать взаимодействия по множеству социальных платформ, формируя целостное представление о клиенте.
Комплекс Oracle Social Relationship Management Suite интегрирован с бизнес-приложениями Oracle, включая Oracle Fusion Marketing, Oracle Fusion Sales Catalog, Oracle ATG Web Commerce и Oracle Enterprise Resource Planning (ERP), позволяя организациям использовать социальные взаимодействия для трансформации корпоративных процессов и систем.
Oracle Social Relationship Management Suite также интегрирован с сервисами Oracle Platform Services, включая Oracle Java Cloud Service и Oracle Database Cloud Service, что предоставляет отделам маркетинга возможность интегрировать социальные взаимодействия с web-страницами, целевыми страницами маркетинговых кампаний и инструментами маркетинга.
«Радикально меняя методы взаимодействия организаций с различными ключевыми сторонами, социальные технологии предлагают новые принципы ведения бизнеса, – отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов. – Oracle Social Relationship Management Suite предоставляет нашим клиентам возможность использовать эти изменения в интересах бизнеса, интегрируя в существующие приложения и сервисы инструменты, необходимые для того, чтобы узнавать, создавать, использовать и анализировать социальные взаимодействия».
Эффективное использование потенциала социальных взаимодействий
Комплекс Oracle Social Relationship Management Suite, дающий целостное представление о взаимодействиях клиента, включает следующие компоненты:
• Oracle Social Network – предоставляет защищенную платформу для коллективной работы, которая поддерживает взаимодействия и сотрудничество пользователей в режиме реального времени в организации и за ее пределами.
• Oracle Social Marketing – позволяет маркетологам централизованно создавать, публиковать, модерировать, администрировать, формировать отчеты и оценивать множество социальных маркетинговых кампаний и платформ, а также возможность публиковать социальный контент, взаимодействовать с преданными клиентами и работать над имиджем торговой марки.
• Oracle Social Engagement & Monitoring Cloud Service – позволяет организациям анализировать социальные взаимодействия, а также предоставлять отделам продаж и обслуживания клиентов возможность эффективно взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами. Он предлагает организациям инструменты, необходимые для понимания поведения клиентов и выполнения требуемых действий на основе мониторинга и анализа социальной web-среды и реагирования на выявленные признаки и тенденции.
• Oracle Social Sites – предоставляет организациям мощные средства редактирования, которые конечные пользователи могут эффективно использовать для динамичной разработки и запуска социальных сайтов.
• Oracle Data and Insights – удовлетворяя растущую потребность предприятий в информации извне, этот сервис предоставляет каталог и сведения об общих субъектах предпринимательской деятельности.
Oracle OpenWorld, San Francisco, Москва
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012