Лента новостей 2022

NaviCon Group автоматизировала для «ТАМАК» документооборот, внедрив Microsoft SharePoint

Консалтинговая компания специализируется на комплексной автоматизации деятельности торгово-производственных компаний и предприятий сферы услуг.

NaviCon Group завершила проект создания системы электронного документооборота в компании «ТАМАК». Проект реализован на базе MicrosoftSharePointServer2010.

«ТАМАК» - компания со 100%-ным иностранным капиталом, которая производит современные деревянные дома, цементно-стружечные плиты, а также оказывает проектно-конструкторские и монтажные услуги.

Информационная поддержка деятельности предприятия осуществлялась на платформе 1С: Предприятие 7.7. Система покрывала первоочередные потребности специалистов финансового блока компании. Но оставались нерешенными вопросы грамотной организации и автоматизации документооборота, а также формализация бизнес-процессов внутри предприятия.  

Целью проекта было повысить уровень автоматизации на предприятии путем перехода к безбумажному документообороту по основным процессам:

·         обеспечить эффективное управление документопотоками на предприятии;
·         наладить централизованное хранение документов;
·         повысить контроль исполнения работ по документам;
·         увеличить продуктивность работы сотрудников;
·         облегчить доступ к информации для принятия управленческих решений;
·         обеспечить информационную безопасность предприятия.

Выбор системы и компании, которая будет заниматься ее внедрением, был достаточно длительным и сложным. Для определения оптимального решения руководителем отдела информатики предприятия были изучены все известные на сегодняшний день на рынке платформы. В результате выбрали MicrosoftSharePoint, благодаря ее широким функциональным возможностям, которые позволяют решать не только классические задачи документооборота, но и ряд не менее важных для предприятия проблем, в частности, возможность web-доступа и т.д.   

Проект можно разделить на две взаимосвязанные составляющие: автоматизация основного производственного процесса предприятия и административных процессов.

В рамках основного производственного процесса автоматизированы следующие работы:

·         обработка заявок от клиентов;
·         согласование договора с клиентом;
·         цикл прохождения заказа клиента от подписания договора до отгрузки продукции со склада или монтажа дома на месте;
·         управление качеством: акты контроля качества продукции, претензионная работа.

Был полностью автоматизированы административные процессы, традиционные для документооборота:

·         регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
·         согласование и выпуск Приказов и распоряжений, процедуры ознакомления с ними;
·         система управления поручениями;
·         согласование заявок на оплату, включая интеграцию с 1С: Предприятие 7.7.

Предприятие «ТАМАК» получило единое информационное пространство, в котором можно обмениваться информацией, согласовывать документы и осуществлять другие виды командных работ, независимо от местонахождения сотрудников. В результате проекта большинство процессов предприятия теперь выполняются электронным способом. Среди полученных преимуществ наиболее важны следующие:

·         Ощутимо сократилась длительность бизнес-процессов, повысилась эффективность работы сотрудников.
·         Создан механизм контроля, который позволяет отслеживать изменения, внесенные в документ: т.е. в любой момент можно установить, кем,  когда и какие изменения в документ были внесены.
·         У руководства предприятия появилась возможность оптимизировать время сотрудников на реализацию конкретных бизнес-процессов, благодаря механизму получения отчетности по временным затратам каждого специалиста на определенную операцию, к примеру, согласование договоров.
·         Внедренное решение предоставляет возможность отслеживания статуса документов при прохождении цепочки согласования, что значительно экономит время сотрудников.
·         Еще одним преимуществом использования Microsoft SharePoint является повышение степени безопасности хранения документов, благодаря  размещению их на сервере.

В результате проекта автоматизированоболее 100 рабочих мест.

Подводя итоги проекта, Дмитрий Бычков, Финансовый директор предприятия отметил: «Наша цель – современное конкурентноспособное предприятие. Мы инвестируем значительные средства в развитие производства. Вложение в ИТ мы также рассматриваем как возможность повысить эффективность работы сотрудников. Внедрение SharePointкак платформы автоматизации внутренних процессов – большой шаг вперед на этом пути».

«Проект на предприятии «ТАМАК» выгодно отличается от многих проектов по внедрению SharePoint, цели которых определены нечетко, отдача неясна. С самого начала Заказчик ставил акцент на комплексный характер автоматизации бизнес-процессов, эффективность использования системы. Успешный результат проекта стал возможен, благодаря комплексу факторов: четкой постановке целей проекта, гибкой методологии внедрения и слаженной работе общей проектной команды» - Андрей Замыслов, руководитель департамента Microsoft CRM и MOSS компании NaviCon Group.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 25.04.11 12:57
Просмотров 639
Разместил xbox