Лента новостей 2022

Новая линейка продуктов jПарус

Корпорация ПАРУС - один из крупнейших игроков на российском рынке высоких технологий. Компания специализируется на разработке и сопровождении автоматизированных информационных систем для государственных учреждений, крупных коммерческих предприятий, компаний малого и среднего бизнеса.

Еще в феврале этого года корпорация "Парус" выпустила на рынок новый программный комплекс jПарус. Данное решение, с одной стороны, отражает в себе богатый опыт накопленных знаний, а с другой стороны, реализовано на основе самых передовых технологий с использованием современных средств разработки и СУБД.

Немаловажным свойством этой линейки программных продуктов является возможность работы в среде свободно распространяемого программного обеспечения. Так, в качестве операционных систем может быть использован Linux, средства настройки и печати отчетов - OpenOffice, печать также может осуществляться в pdf-формате. Решение в основном ориентировано на потребителей, которым необходим удаленный доступ к единой БД.

Конкурентные преимущества Системы:

·      трёхуровневый клиент-сервер;

·      улучшенная система безопасности данных;

·      интернет-ориентированное приложение;

·      масштабируемость;

·      возможность работы через "web start" (позволяет использовать ПО без непосредственной инсталляции на клиентском компьютере);

·      использование различных СУБД (в том числе бесплатной PostgreSQL а также Oracle, MS SQL и т.д.);

·      печать отчётов и выгрузка данных в форматах: pdf, xml, txt, rtf, xls, cvs;

·      красивый и удобный интерфейс;

·      интеграция с другими учётными системами.

В данный момент ведется разработка WEB-интерфейса, и клиентских приложений для iPhone и смартфонов на базе ОС Android.

Первым из программных продуктов серии jПарус является CRM система "Менеджмент и Маркетинг". "Менеджмент и Маркетинг" - это полнофункциональная система, позволяющая объединить в единый цикл бизнес-процессы трёх основных подразделений взаимодействующих с клиентами – отделов маркетинга, продаж, сервисного обслуживания. Систему также можно рассматривать как фронт-офис по работе с клиентами.

 

МАРКЕТИНГ

·      организация работы по продвижению товаров с применением технологий телемаркетинга (интеграция с АТС) и direct-mail(персонализированные почтовые и электронные рассылки);

·      ведение учета и планирование переговоров со СМИ, рекламными агентствами по размещению рекламы и участия в маркетинговых мероприятиях;

·      формирование медиа-плана, ведение учета мероприятий в разрезе затраты/доходы;

·      осуществление анализа эффективности рекламы и других источников инициирования контактов;

·      организация маркетинговых исследований;

·      формирование и учет системы скидок;

·      формирование оборотов за период в разрезе товаров/услуг, продавцов/клиентов и многое др.;

 

ПРОДАЖИ

·      ведение полной истории взаимодействия с клиентами (звонки, встречи, переписка и т.д.);

·      планирование финансовых результатов с помощью «воронки продаж»;

·      ведение истории ценовых предложений и формирование коммерческих предложений;

·      ведение реестра первичных документов и отслеживание их состояния (договора, счета) с уведомлением об оплате (возможность интеграции с внешними учетными системами);

·      формирование оборотов и отчетов по продажам;

·      проведение оценки эффективности работы персонала;

·      организация оповещений и напоминаний по различным событиям.

 

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (SERVICE DESK)

·      учет входящих обращений и контроль их отработки;

·      учет рекламаций;

·      осуществление постановки задач с контролем отработки их выполнения;

·      организация сервисного обслуживания клиентов: регистрация обращений и заявок по обслуживанию, учет договоров, составление графиков обслуживания и контроль их выполнения и др.;

·      функционал для автоматизации бизнес-процессов в соответствии со стандартами ITIL/ITSM.

 

АНАЛИТИКА

·      анализ и сегментация клиентов;

·      оценка показателей работы персонала;

·      отслеживание предпочтения клиентов;

·      отслеживание продвижения товаров/услуг;

·      учет проектных работ;

·      управление оплатами.

 

Существует несколько отраслевых конфигураций системы:

·      для автобизнеса и автосервиса;

·      для гарантийных и сервисных центров;

·      для торговых компаний;

·      для производственных компаний, в т.ч.: полиграфия, мелкосерийное производство под заказ и др.;

·      для рекламных служб и агентств;

·      для подписных агентств и издательств;

·      для организаторов маркетинговых мероприятий;

·      для консалтинговых компаний;

·      для HR-департаментов (в комплексе с модулем "Парус - Персонал");

·      для туристических агентств и агентств делового туризма;

·      для организации бизнеса компаний сферы услуг.


Помимо этого продукт настраивается отдельно под каждого пользователя, это значит, что всегда вносятся коррективы и пожелания клиентов.

Выбрав jПарус для своего бизнеса, заказчик получает не только эффективный инструмент автоматизации бизнес-процессов в компании, но и надёжного партнёра в лице Корпорации "Парус".


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011