Компания «Сервионика», ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко» – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга, разработчик облачных сервисов.
К основным продуктам компании относятся I-Teco Enterprise Cloud – облачный сервис для крупных компаний и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке, предназначенный для компаний среднего и малого бизнеса.
В настоящее время в портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр, которые оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России, а также управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры.
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») получила награду Konica Minolta за самый крупный проект в нефтегазовой отрасли на ежегодной партнерской конференции «Время инновационных решений».
Компания «Сервионика», российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, объявила о получении партнерских статусов компаний Ricoh и Lexmark, лидеров в области решений для офисной печати и документооборота.
1 и 2 июня в Москве прошло одно из ключевых мероприятий индустрии контакт-центров - ежегодный саммит Excellence in Contact Center Summit. VI Саммит «Передовой опыт контакт-центров -2016», организованный Сообществом профессионалов Call Center Guru, собрал на одной площадке более 130 делегатов, руководителей и операционных менеджеров контакт-центров России и ближнего зарубежья для обмена опытом и обсуждения лучших практик отрасли.
С 7 по 10 июня в Иннополисе пройдет конференция «Цифровая индустрия промышленной России-2016», посвященная вопросам развития информационных технологий в промышленности.
Российская защищенная облачная платформа «РУСТЭК» одобрена экспертным советом по российскому программному обеспечению при Минкомсвязи России и включена в Единый реестр отечественного ПО.
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга и Университет Иннополис провели первый спецкурс по OpenStack для студентов магистратуры и бакалавриата.
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, объявила о получении партнерского статуса компании Qrator Labs, лидера в области противодействия DDoS-атакам.
"Сервионика" (ГК "Ай-Теко") 17-20 мая примет участие в Форуме "Информационные технологии для оборонно-промышленного комплекса" (Форум ИТОПК-2016), представив свое флагманское решение - защищенную платформу "РУСТЭК" на основе открытого кода OpenStack для развёртывания виртуальной ИТ-инфраструктуры.
Компания «Сервионика», российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, подводит полугодовые итоги долгосрочной совместной программы с ведущими российскими вузами, посвященной платформе OpenStack.
Компания «Ай-Теко» совместно с Lattelecom, крупнейшим латвийским телеком-оператором и провайдером ИТ-услуг, и корпорацией HP провели семинар «Облако в Европе – Бизнес в России».
Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» вошел в список финалистов премии CX AWARDS в номинации Best Customer Experience Manager, в которой отмечаются инновационные подходы руководителей контакт-центров к управлению бизнес-процессами и формированию новых стандартов обслуживания.
Компания «Сервионика» и Lattelecom, крупнейший латвийский телеком-оператор и провайдер ИТ-услуг, начинают совместный проект по предоставлению виртуальных дата-центров, инструментов реализации ITaaS и облачных сервисов на платформе Lattelecom Cloud на территории Российской Федерации.
Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал обладателем высшей отраслевой награды «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов», а также двух специальных призов жюри: как лучший аутсорсинговый контакт-центр для финансового сектора и контакт-центр с наилучшей организацией претензионной работы.
Руководитель направления IaaS и облачных сервисов «Сервионики» Алексей Черевков расскажет об опыте компании по разработке и выводу на рынок облачных платформ на конференции Cloud& DigitalTransformation, которая пройдёт 24 марта 2016 года в Москве в центре DigitalOctober– в дискуссии «Облачный провайдинг: модели, каналы дистрибуции ИТ-сервисов, сегментация на рынке».
Компания «Сервионика» выступит эксклюзивным технологическим партнером Тотального диктанта-2016, одного из крупнейших ежегодных образовательных событий в России.
Компания «Сервионика», российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, продолжает серию спецкурсов по платформе OpenStack с крупнейшими российскими вузами.
«Сервионика» совместно с Nokia и Nuage Networks, венчурной компанией Nokia, работающей в области решений для программно-определяемых сетей, развернула на базе ЦОД «ТрастИнфо» демо-стенд для показа новых возможностей управления наложенными виртуальными программно-определяемыми сетями.
Компания «Сервионика» вновь подтвердила соответствие стандартам ISO 20000-1 и ISO/IEC 27001:2013 в рамках ежегодного надзорного аудита, проводимого крупнейшим органом сертификации Британским институтом стандартов (BSI Management Systems).
Компания «Сервионика», российский поставщик услуг ИТ-аутсорсинга, разработки и предоставления облачных сервисов, 17 февраля начинает в Российском экономическом университете (РЭУ) имени Г.В. Плеханова спецкурс по OpenStack – одной из наиболее популярных и быстро развивающихся облачных платформ на открытом коде, которая позволяет управлять инфраструктурой и предоставляемыми на ее основе ИТ-сервисами.
Проект компаний Lattelecom и «Сервионика» «Отказоустойчивая платформа для предоставления виртуальных дата-центров и инструментов реализации ITaaS для оператора Lattelecom» стал победителем конкурса «Проект года» ИТ-сообщества GlobalCIO в номинации «Облачные среды и виртуализация».
Компания Lattelecom, крупнейший латвийский телеком-оператор и провайдер ИТ-услуг, представила на российском корпоративном рынке новую виртуальную платформу Lattelecom Cloud, созданную компанией «Сервионика».
21 декабря 2015 года эксперты компании «Сервионика» выступят на технологическом митапе «OpenStack и контейнеры», организуемом Russian OpenStack Community и RCCPA при поддержке ФРИИ.
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, обеспечила комплексную поддержку запуска сети магазинов «ДА!», принадлежащих ООО «Фреш Маркет» (группа компаний «О КЕЙ»).
В рамках VMworld® Europe 2015 компании "Сервионика" и Velvica представляют новое решение "под ключ", позволяющее крупным компаниям внедрить концепцию "IT как услуга" (ITaaS), а дата-центрам - автоматизировать продажи облачной инфраструктуры и приложений, в кратчайшие сроки предоставить клиентам возможность заказать и получить облачные сервисы корпоративного класса в режиме полного самообслуживания.
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») представила на конференции «IBM Systems Forum 2015. Инфраструктура для цифрового бизнеса» стенд, объединяющий архитектуры IBM POWER и x86 под управлением OpenStack
Компания «Сервионика», российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, объявляет о получении статуса Gold Partner российского разработчика средств защиты информации – компании «Код Безопасности».