Персонал центра Vita Nuova увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза в результате внедрения программы БИТ.Управление медицинским центром

Специалисты Первого БИТа завершили проект по отраслевой автоматизации компании Vita Nuova.
Персонал центра Vita Nuova увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза в результате внедрения программы БИТ.Управление медицинским центром

При помощи программы «БИТ.Управление медицинским центром» была создана эффективная система менеджмента организации. Руководство отмечает, что качество отчетных документов повысилось на 100%, а скорость обслуживания посетителей увеличилась в 2 раза.

VitaNuova – компания, оказывающая комплекс лечебно-оздоровительных услуг населению: легкая реабилитация и восстановление после травм, переломов и операций; лазерная косметология; ударно-волновая терапия.

В поисках действенного инструмента управления клиникой ее руководство обратилось в компанию Первый БИТ. Ее специалисты являются разработчиками специального решения для автоматизации управленческого учета в медицинских учреждениях и имеют большой опыт реализации подобных проектов.

Были определены цели проекта: создание эффективной системы управленческого учета в соответствии с отраслевыми особенностями фирмы и автоматизация ключевых бизнес-процессов.

 Все работы были выполнены согласно установленному регламенту. Пользователи прошли обучение работе с системой.

В результате установки программы «БИТ.Управление медицинским центром» появились новые возможности в работе:

Удобное ведение клиентской базы. В едином регистре можно хранить контактную информацию о клиентах: начиная от адреса и фото и заканчивая историей посещений.

Складской учёт. Данные о поступление товаров, перемещении и списании расходных материалов, выполненных продажах можно отслеживать в онлайн режиме.

Автонапоминание о необходимости покупки материалов и детальный учёт минимальных остатков расходных материалов позволяет поддерживать актуальный ассортимент продукции. сроки годности также отслеживаются автоматически.

В программе удобно планировать рабочий график: действует система автоподбора времени и длительности посещения специалиста. Это облегчает контроль занятости оборудования и кабинетов, а также учет почасовой выработки персонала. Расчет заработной платы можно производить в зависимости от индивидуальной загруженности сотрудников.

Получение объективных отчетов о работе отдельных подразделений и компании в целом дает прекрасную основу для детального анализа рентабельности бизнеса, помогает в снижении издержек и поиске скрытых резервов.

Отраслевые решенияПервого БИТа – Ваше конкурентное преимущество. Звоните, мы предложим выгодные условия и отличный сервис.

Текст подготовлен по материалам сайта 1cbit.ru

 

© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Персонал центра Vita Nuova увеличил скорость обслуживания клиентов в 2 раза в результате внедрения программы БИТ.Управление медицинским центром

Специалисты Первого БИТа завершили проект по отраслевой автоматизации компании Vita Nuova.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: