1С:Первый БИТ помог пивному магазину «Пенное» организовать безупречный клиентский сервис

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по оптимизации работы магазина по продаже пива и закусок «Пенное».
1С:Первый БИТ помог пивному магазину «Пенное» организовать безупречный клиентский сервис

Внедрение программы «1С:Розница 8» и установка электронного торгового оборудования позволили организовать эффективную торговую деятельность. Скорость обслуживания покупателей увеличилась. Упростились процедуры по приемке, реализации и учету товаров.

Магазин «Пенное» принадлежит ИП Маямсиной и занимается розничной торговлей пива и закусок. Ранее учет и регистрация продаж велись при помощи тетрадных записей и калькулятора. С целью оптимизации расходов и повышения контроля над бизнес-процессами предприниматель решила автоматизировать бизнес при помощи специализированной программы.

Исполнителями проекта выступили сотрудники крупнейшей фирмы-франчайзи 1С – 1С:Первый БИТ. Они осуществили установку и настройку системы «1С:Розница 8» и оборудования: Чековый принтер Posiflex Aura-6800, АТОЛ: Драйвер электронных весов, Argox AS-8520 беспроводной сканер, Компьютер "ОФИС", провели обучение пользователей. Автоматизация охватила 4 рабочих места.

В результате проекта появилась возможность в автоматическом режиме осуществлять операции:

·         отслеживать приход товаров от контрагента на склад магазина;

·         торговать комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;

·         производить инвентаризацию товарных запасов;

·         оформлять приходные и расходные кассовые ордеры непосредственно в магазине;

·         мониторить перемещение денежных средств между внутренними кассами магазина;

Обмен данными между системой и оборудованием упрощает процедуру регистрации операций. Все сведения о продажах, сроках годности товаров, сроках ожидаемых поставок и пр. хранятся в единой информационной базе. Это позволяет объективно оценивать рентабельность торговой точки, своевременно пополнять ассортимент. Обслуживание происходит в несколько раз быстрее, чем прежде. Это положительно влияет на лояльность покупателей и формирует магазину привлекательный образ.

С программами 1С Ваш бизнес станет еще лучше. Проверено тысячами компаний. Узнайте об этом и Вы. Просто позвоните нам прямо сейчас.  

Текст подготовлен по материалам сайта 1cbit.ru

© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию 1С:Первый БИТ помог пивному магазину «Пенное» организовать безупречный клиентский сервис

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект по оптимизации работы магазина по продаже пива и закусок «Пенное».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: