Сервис Tekmi представил онлайн-консультант для сайта

Tekmi, портфельная компания Softline Venture Partners и ФПИ РВК, запускает сервис «Онлайн-консультант для сайта», позволяющий посетителям сайта в один клик начать чат с оператором, позвонить через браузер и передать файлы. Новый сервис стал еще одним шагом к интеграции всех коммуникаций в единое решение.
Сервис Tekmi представил онлайн-консультант для сайта
Онлайн-консультант для сайта стал очередной услугой, которую представил сервис Tekmi. Она позволяет владельцу сайта быстро оказывать консультации потенциальным клиентам прямо на своём ресурсе, что позволит увеличить их лояльность и повысить продажи. Кроме переписки, в сервис Tekmi интегрированы онлайн-звонки с сайта, что выгодно отличает решение от конкурирующих. Онлайн-консультации можно принимать в веб-интерфейсе, через программный коммуникатор на компьютере, а также в мобильном приложении для Android/iPhone/iPad.
 
«Мы стремимся интегрировать все коммуникации компаний в единое решение, ведь руководителям удобно управлять своей компанией из единого места и видеть статистику менеджеров, - рассказывает Руслан Динмухаметов, директор по маркетингу Tekmi. - К телефонии, почте, корпоративному чату и файловому хранилищу мы добавили онлайн-консультант для сайта. Теперь в едином интерфейсе Tekmi можно общаться как с коллегами, так и с клиентами по всем возможным каналам связи».
 
Онлайн-консультантом Tekmi уже воспользовались такие компании, как «Альфа-Капитал», «ДариПодарки» и Salonda. Новые клиенты сервиса также применили возможность установки своего индивидуального дизайна онлайн-консультантов.
 
До конца сентября в рамках специального предложения онлайн-консультант для сайта будет предоставляться бесплатно при покупке услуги «Виртуального офиса».

© Softline, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Сервис Tekmi представил онлайн-консультант для сайта

Tekmi, портфельная компания Softline Venture Partners и ФПИ РВК, запускает сервис «Онлайн-консультант для сайта», позволяющий посетителям сайта в один клик начать чат с оператором, позвонить через браузер и передать файлы. Новый сервис стал еще одним шагом к интеграции всех коммуникаций в единое решение.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: