В два счета, Salesforce.com выпустили новый релиз Summer 06 CRM своего программного обеспечения по требованию по управлению взаимоотношениями с клиентам и написали стыковку для SAP R/3.
Выпуск Summer 06 CRM и Connector для SAP R/3 - это одни из последних шагов компании по привлечению новых корпоративных клиентов. Эти шаги также усилят позиции в сражении с конкурентной мощью SAP в промышленности.
"Мы сделали связь с базой SAP, - сказал Кендал Коллинс (Kendall Collins), вице-президент маркетинга изделия для Salesforce. - Connector для SAP R/3 разработан, для того чтобы позволить пользователям синхронизировать их Salesforce программное обеспечение со вспомогательным офисом, в котором используется SAP R/3".
"Интеграция с SAP даст большую выгоду для Salesforce (www.salesforce.com), учитывая их фокусировку на рынке корпоративного ПО для предприятий, " -заявил Лиз Герберт, аналитик при агенства Forrester. - Один из вопросов, который мне часто задают клиенты Salesforcе: как объединить свою информацию с SAP данными? Многие из них делают свою интеграцию, и это отнимает много времени. Готовые решения от Salesforce ускорят тот процесс".
Connector для SAP R/3 бесплатен для существующих клиентов Salesforce, но для пользователей Enterprise версии стоит 12 000 $ в год.
Summer 06 CRM - это программный продукт, позволяющий видеть полную информацию о клиенте, получаемую от продаж, маркетинга, служб сервиса и обслуживания, поддержки и мобильных устройств через разнообразие новых технологий.
Один из новых функционалов в Summer 06 CRM - это AppExchange Mobile - технология, предназначенная для того, чтобы позволить коммерческим представителям и ответственным за продажу через мобильное устройство, добавлять, редактировать и удалять спецификации в торговых документах.
"CRM технология не существует в вакууме. Чтобы быть действительно эффективным, CRM должна вписаться в архитектуру вашей компании и сполна интегрироваться с вашими другими системами. Именно поэтому AppExchange платформа построена по последним стандартам в интеграции Web сервисов — так, чтобы осуществление CRM деятельности в организации было более быстрым, более легким, более дешевым и эффективным чем с другими CRM приложениями", - заявляют в компании.
В портальный движек Salesforce также добавили возможность вызова специальных скриптов, предназначенных для формирования опросных листов потенциальных клиентов, получения и анализа их ответов, основанных на вероятности: как бы они покупали изделие или как бы обращались за обслуживанием.
Также для партнеров Salesforce выпущено Summer 06 CRM Partner Edition – версия приложения, которая позволит партнерам получать новые возможности и доход от предоставления услуг по требованию CRM через настройку своих порталов.
Комментарии на публикацию В борьбе за клиентов SAP компания Salesforce выпускает новый Summer 06 CRM
В два счета, Salesforce.com выпустили новый релиз Summer 06 CRM своего программного обеспечения по требованию по управлению взаимоотношениями с клиентам и написали стыковку для SAP R/3.
Выпуск Summer 06 CRM и Connector для SAP R/3 - это одни из последних шагов компании по привлечению новых корпоративных клиентов. Эти шаги также усилят позиции в сражении с конкурентной мощью SAP в промышленности.